![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогорел резонатор, сегодня купил новый, такойже как и стоял двух бочковый, но после установки обнаружился брак, с первой банки сечет аж в трех местах. Завтра буду менять, колеблюсь, мож одно бачковый взять. Какие лучше? В чем разница?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
сделал из 1300 в 1600 У меня такой конфиг а резонатор однобанковый, шуметь по моему мнению сильнее не стала. А кто-нить реально пробовал в резонатор\глушитель перед установкой заливать отработку? Я прикалывался внешне промазывал глушак отработкой в перемешку с тонером именно смысл в плёнке чтобы не ржавел, так во первых пару сотен км дымило так будто у меня авто горит, и в конце концов всё нафиг прогорело не оставив никакой плёнки, ИМХО бесполезное это дело. Сообщение отредактировал ExL - 1.11.2015, 12:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:27 |