![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Messer, не залипает, проверяли, смотрели.
Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр - ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду... в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика. Почитал в нете - есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 12.6.2008, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Messer, не залипает, проверяли, смотрели. Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр - ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду... в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика. Почитал в нете - есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой? у меня тож такая проблема была, бензонасос тоже пекаровский, и тож фильтр перед бензонасосом неполностью наполняется, НО он и не должен быть полным, если фильтр полный, то менять его надо, поскоку засорился. у меня трабл оказался в электронном зажигании, которое работает с трамблером контактным и со временем при изменении зазора в контактах начинает сбоить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:08 |