![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81656 Машина:2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решилась моя проблема с пузырением.
Поменял крышку радиатора и булькотеть перестала, но начало сопливить из под новой крышки радиатора и температура начала подниматься больше 100-110°C. Остановился, пощупал патрубки и термостат, нижний патрубок намного холоднее верхнего. Кое-как, с остановками и с заглушенным двигателем, докатился до работы (где недавно выложил из багажника термостат, тосол, инструменты и есть яма). Слил тосол, снял термостат. Начал проверять на работоспособность новый и старый термостат. Оба работают, открываются ![]() ![]() Может что-то попало под крышку радиатора? Перед тем как ставить новую крышку я протер и почистил горловину радиатора. Наверное, из-за этого "клапан" и не держал давление, и получается СО была "открытого типа" и кипела как в кастрюле? Но температура держалась в районе 100°C. Может старый термостат начал подклинивать? Короче, хорошо что обошлось малой кровью. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:18 |