Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пузырит расширит. бачок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
рудик
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный.
И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С.
Что может быть прокладка,ГБЦ?
slavok
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:25) *
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный.
И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С.
Что может быть прокладка,ГБЦ?


1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя.

2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку
рудик
Цитата(slavok @ 30.5.2012, 18:28) *
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:25) *
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный.
И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С.
Что может быть прокладка,ГБЦ?


1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя.

2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку


течи по соединениям патрубков нету, может ли такое быть из-за крышки радиатора?
slavok
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:37) *
Цитата(slavok @ 30.5.2012, 18:28) *
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:25) *
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный.
И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С.
Что может быть прокладка,ГБЦ?


1) Протянуть все хомуты по системе охлаждения двигателя.

2) Если дальше пузыри, снимать голову, смотреть прокладку


течи по соединениям патрубков нету, может ли такое быть из-за крышки радиатора?


возможно, тока обычно из неисправной крышки при нагреве хлещет тосол



s_scout
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:37) *
...может ли такое быть из-за крышки радиатора?

Очень даже может! У меня точно такой-же симптом был, пока не выкинул новую (1 год стояла и вся в ржавчине) крышку адиатора с двумя клапанами и не поставил родную (24 года стояла, немного окисла..) Заодно и "массаж" патрубков стоит сделать. Для пущей убедительности можно проверить состояние свечей. Прикол какой, лично у меня наиболее активно начинал расширительный бачек "газовать" сразу после глушения двигателя, долго думал чозана, пока не вернул крышку взад. Тоже на прокладку ГБЦ грешить думал..
рудик
Цитата(рудик @ 30.5.2012, 18:25) *
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный.
И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С.
Что может быть прокладка,ГБЦ?


сегодня снял ГБЦ,в 3 цилиндре вода, течи из под прокладки вроде нет, теперь интересует вопрос может ли из-за микротрещины в ГБЦ поступать вода, или все таки трещина в цилиндре?
YaJAROFF
Скока воды то? Может накапало с ГБЦ, при снятии? Фото бы сделал, и фото головки со стороны клапанов.
Трещина в цилиндре, очень сомневаюсь, скорее подсасывало из под прокладки коллектора.
рудик
Цитата(YaJAROFF @ 31.5.2012, 18:22) *
Скока воды то? Может накапало с ГБЦ, при снятии? Фото бы сделал, и фото головки со стороны клапанов.
Трещина в цилиндре, очень сомневаюсь, скорее подсасывало из под прокладки коллектора.


С утра выкрутил третью свечу на ней капли воды, когда снимал головку на поршне углубление было залито водой, фотки конечно не сделал, поставил сегодня другую ГБЦ, (в каком она состояние тоже не знаю) завтра заведу посмотрю.
Только вот температура ОЖ всегда на белой полосе была, если газы шли то машина греется обычно?
серго
Цитата(рудик @ 31.5.2012, 21:53) *
С утра выкрутил третью свечу на ней капли воды, когда снимал головку на поршне углубление было залито водой, фотки конечно не сделал, поставил сегодня другую ГБЦ, (в каком она состояние тоже не знаю) завтра заведу посмотрю.
Только вот температура ОЖ всегда на белой полосе была, если газы шли то машина греется обычно?

когда газы идут обычно зимой мерзнут на светофорах, а на счет нагрева в принципе логически тоже греться
matrixx27
Всем привет. У меня почти такая же проблема-когда двигатель нагревается до 90 и его заглушить-начинает "бульчать" в радиаторе и разширительном бачке. Если температура ниже 90-все ок. Уровень масла в норме,не поднимается,свечи коричневого цвета. Если я правильно понял-это накрылась крышка радиатора? Правильно?
Роман Кировоград
Не обязательно, просто сбрасывает давление ее клапан.
tered11
Может не совсем в тему(похожее видел на форуме, но точно такого не нашел), но помогите новичку... Из под крышки горловины радиатора гонит тосол. Поменял крышку на новую, но ничего не изменилось. Датчик температуры стоит на начале зеленой шкалы, масло в норме. Никак не пойму, почему не гонит в расширительный бачок(доступ свободный), а прет через крышку?
1300SL
а крышка герметично закрывает???
как говорится: -"где тонко, там и рвется".
и клапан то должен срабатывать...
tered11
Да, вот и вопрос - почему не идет в расш.бак? Разве туда не легче?
1300SL
значит клапан не открывается. шоб оно туда шло. или что то не дает.
а если заливать в расшерительный то бежит в радиатор?
tered11
Если бы клапан не открывался, то и из под крышки тоже не гнало бы.Ведь так? А из расширительного в радиатор, кстати, тоже не идет. Утром в бачке тосол есть, открываешь крышку радиатора- а там видно голые пластины.
Роман Петрович
Выдири на старой крышке нижнюю резинку и поставь ., если трубка не забита будет гнать в бачок а не под кнышку.
filipp
Цитата(tered11 @ 12.6.2012, 21:08) *
Если бы клапан не открывался, то и из под крышки тоже не гнало бы.Ведь так? А из расширительного в радиатор, кстати, тоже не идет. Утром в бачке тосол есть, открываешь крышку радиатора- а там видно голые пластины.

Слей тосол, залей воду и ищи где течет, когда устранишь течь тогда и зальешь тосол. сними крышку и дунь в расширительный бачек должна течь в радиатор. Уровень расш. бачка возможно ниже отверстия расш. бачка в горловине радиатора.
Ниже пластин не должно уходить в любом случаае! Гдето течет: помпа, шланги печки, патрубки радиатора, сам радиатор.
Перегревается? вВыкидывает тосол?
tered11
Спасибо за советы, буду пробовать. Воду уже я давно подливаю, поменяю на новый тосол когда все будет ОК. Вчера один знакомый сказал что это может быть из-за прокладки головки блока цилиндров, нужно менять. Кто что скажет по этому поводу? Заранее благодарен.
filipp
Цитата(tered11 @ 13.6.2012, 13:25) *
Спасибо за советы, буду пробовать. Воду уже я давно подливаю, поменяю на новый тосол когда все будет ОК. Вчера один знакомый сказал что это может быть из-за прокладки головки блока цилиндров, нужно менять. Кто что скажет по этому поводу? Заранее благодарен.

Для начала проверь ерунду, а потом уже глубже полезешь.
Про ГБЦ вообще рано говорить. Да и не разу не видел, чтоб махом тосол сьедало. Или выплевывало. Это постепенно нарастающий процесс я так думаю.
ogurec_00
Я думаю прокладку головы пробило.
Вот почитай, всё расписано: http://avtoinfo.com.ua/stati/108-prokladka-gbc.html
vassabi 2012
Еще у меня такой вопрос - машину тянул с работающим двигателем, потом постояла пока загнал в гараж 15 минут с оборотами выше холостых. Когда заглушил в бачке расш были пузыри, бурлела, правда пара не было. Вентилятор не включился. Двигателю каюк ???
Роман Петрович
Температура какая была?
vassabi 2012
Цитата(Роман Петрович @ 14.11.2012, 21:51) *
Температура какая была?

В том-то и дело, что датчик показывал нормально (думаю он неисправен, ведь машину купил только и тянул от хозяина)
rabbit 03
Цитата(vassabi 2012 @ 14.11.2012, 20:41) *
Еще у меня такой вопрос - машину тянул с работающим двигателем, потом постояла пока загнал в гараж 15 минут с оборотами выше холостых. Когда заглушил в бачке расш были пузыри, бурлела, правда пара не было. Вентилятор не включился. Двигателю каюк ???

Прокладка гбц пробита. Поменяй и езди не парься! Ничего плохого с движком- просто прокладка.
INVICTUS
Цитата(rabbit 03 @ 15.11.2012, 1:53) *
Прокладка гбц пробита. Поменяй и езди не парься! Ничего плохого с движком- просто прокладка.

А вот это не факт. Когда у меня пузыри пошли пришлось головку фрезеровать - повело. Так что когда голову снимешь отвези её в моторсервис на проверку плоскости, а то придется 2 раза мотор разбирать.
vassabi 2012
Спасибо всем, так и сделаю, но уже по весне.
yrikk
ИМХО я-бы не стал сразу двигатель вскрывать. могло ничего катастрофического не случиться, сначала проверить-бы работоспособность датчиков и компрессию померять, а потом уж двиг половинить, если провал в горшках есть umnik2.gif
Proxogii73
Проблема вот в чем .... температура при езде или работающем двигателе около 75-85 и в расширительном бачке тосол РЕЗКО увеличивает объем и идет сильный БАРБОТАЖ (ТРЕСК) в расширительном бачке. Вытекает из бачка под давлением сильно... при этом уровень тосола в бачке по метке. Я заменил термостат.. думал что в нем причина... потому как печка дула теплым воздухом.... теперь воздух идет горячий.... но БАРБОТАЖ остался. Я езжу 17 лет и такого чуда не видел.... Да при включении вентилятора охлаждения уровень также падает...... но перед тем как включиться... часть тосола вырывается через расширительный бачок с большим ТРЕСКОМ...... то есть пока вентилятор остудит.... тосол парит только в путь)
Роман Кировоград
Proxogii73 , прокладку под головкой пробило, на холодную заведи и открой крышку радиатора, подгазовывай и смотри че там происходит?
Proxogii73
как завел на холодную смотрел.... газовал... ничего такого...... через час пойду заведу ... могу отписать что и как.... но до этого было ничего
Proxogii73
Спасибо!! беру слова обратно)... только я не понял.. что делать то? все так серьезно?

поменять прокладку как ее........ двигателя? сам смогу или в сервис?

Менять прокладку крышки блока цилиндров или замена прокладки головки цилиндров?..... да повторись... прошу прощения если обидел в прошлом сообщении !!!
ильгизыч
Здравствуйте. народ помогити, я год как за рулем вообщем дело в другом. заливаю в расширительный бачок тосол в радиатор уходит нормально а вот обратно неоправляет а херачит из под крышки поменял уже 3 крышки и хотьбы.температура нормальная ездию непарюсь движок негреется все норм, и масло уровень норм, вот только херачит из под крышки почему?
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 23.9.2014, 18:12) *
Здравствуйте. народ помогити, я год как за рулем вообщем дело в другом. заливаю в расширительный бачок тосол в радиатор уходит нормально а вот обратно неоправляет а херачит из под крышки поменял уже 3 крышки и хотьбы.температура нормальная ездию непарюсь движок негреется все норм, и масло уровень норм, вот только херачит из под крышки почему?

херачит при каких температурах и оборотах?из под крышки радиатора или расширительного бачка?
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 19:20) *
херачит при каких температурах и оборотах?из под крышки радиатора или расширительного бачка?

при 90, именно из под крышки радиатора а бочок сухой. да еще под трамблером малость мокра
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 23.9.2014, 18:25) *
при 90, именно из под крышки радиатора а бочок сухой. да еще под трамблером малость мокра

резинка на крышке радиатора может не плотно прилягать,возьми молоточек и подрихтуй вниз края горловины. а чего бачок сухой? там хотя бы до минимума тосол должен быть залит. при каких оборотах свистит?
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 19:30) *
резинка на крышке радиатора может не плотно прилягать,возьми молоточек и подрихтуй вниз края горловины. а чего бачок сухой? там хотя бы до минимума тосол должен быть залит. при каких оборотах свистит?

окей подрихтую. все время заливаю минимум потом все видимо уходит в радиатор а обротно ноль короче все выпускает из под крышки. всмысли свистит? (при повышенных)
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 23.9.2014, 18:34) *
окей подрихтую. все время заливаю минимум потом все видимо уходит в радиатор а обротно ноль короче все выпускает из под крышки. всмысли свистит? (при повышенных)

возможно пробита прокладка и выхлопные газы попадают в рубашку и давлением выдавливают газы в расширительный бачок.а тоссол уходит через эту же пробитую прокладку в выхлопную.либо что еще хуже трещина в головке.на холодную может быть всё ок а при нагреве трещина расширяется и тосол тю тю.
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 19:38) *
возможно пробита прокладка и выхлопные газы попадают в рубашку и давлением выдавливают газы в расширительный бачок.а тоссол уходит через эту же пробитую прокладку в выхлопную.либо что еще хуже трещина в головке.на холодную может быть всё ок а при нагреве трещина расширяется и тосол тю тю.

когда откручиваю крышку радиатора тосола там полно по самою крышку. походу ему уходить некуда. а вообще как можно проверить прокладку? ну неразбирая конечно.
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 23.9.2014, 18:45) *
когда откручиваю крышку радиатора тосола там полно по самою крышку. походу ему уходить некуда. а вообще как можно проверить прокладку? ну неразбирая конечно.

ты же говоришь что постоянно доливаешь и он уходит в радиатор.значит потом где то в движке теряется.желательно снять.так хоть будет гарантия.
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 19:47) *
ты же говоришь что постоянно доливаешь и он уходит в радиатор.значит потом где то в движке теряется.желательно снять.так хоть будет гарантия.

все правильно доливаю но последнии 3-4 дня незаливал хотел проверить уходит куда тосол помимо того что он выпускает из подкрышки. и что получается тосола дохера значит капает только из под крышки, а вот в бочок нехера неоправляет.
fedorchenkoa
так,давай по порядку.
ты залил в бачок и завел машину.на холостых всё ок,но только 90 градусов и газонул - херачит с расширительного бачка и тосол уходит в радиатор.правильно? на холодную нигде ничего всё прекоасно,под машиной сухо.всё верно?
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 21:13) *
так,давай по порядку.
ты залил в бачок и завел машину.на холостых всё ок,но только 90 градусов и газонул - херачит с расширительного бачка и тосол уходит в радиатор.правильно? на холодную нигде ничего всё прекоасно,под машиной сухо.всё верно?

да все правильно
Tolik2402
а с глушителя дым белый идет?
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 24.9.2014, 7:45) *
да все правильно

тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина.но то что проблема вылазит при нагретом движке,наьалкивает на мысль про трещину.

а сейчас тосол или вода залита в системе? если тосол то при нагретом движке если погазовать хорошенько ,то газы с выхлопной должны иметь сладковатый запах.
ильгизыч
Цитата(fedorchenkoa @ 24.9.2014, 14:58) *
тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина.но то что проблема вылазит при нагретом движке,наьалкивает на мысль про трещину.

а сейчас тосол или вода залита в системе? если тосол то при нагретом движке если погазовать хорошенько ,то газы с выхлопной должны иметь сладковатый запах.

короче сегодня еще пообщался с дедом по гаражу, а он все жизнь на классики ездит короче он посметрел и говорит что клапан на крышки радиатора несрабатывает он удалил с него прокладку и говорит что должно быть норм. сегодня ездил правду немного но пока не подтекала. еще вымал весь движок и все остальное что быотчетливо увидить где что капает еще. завтра поеду в меж город потом отпишусь о последствиях.
fedorchenkoa
Цитата(ильгизыч @ 24.9.2014, 16:23) *
короче сегодня еще пообщался с дедом по гаражу, а он все жизнь на классики ездит короче он посметрел и говорит что клапан на крышки радиатора несрабатывает он удалил с него прокладку и говорит что должно быть норм. сегодня ездил правду немного но пока не подтекала. еще вымал весь движок и все остальное что быотчетливо увидить где что капает еще. завтра поеду в меж город потом отпишусь о последствиях.

дед случайно не бухой был? как это не срабатывает если ты говоришь что с расширительного уходит.куда ж тосол девается?
МОХ

Добрый день всем. Подскажите человеку! Короче, такая байда: поменял движок, термостат поставили с прежнего, сейчас такая хрень: в расширительный бачок гонит тосол, а обратно нет, сегодня аж закипел - температура 100-110, пар из бачка в нем все кипит(интересно к каким последствиям приведет?) по ходу термостату хана. Может ли он время от времени срабатывать или нет? Япостучу по нему вент включится, на ходу не хочет. Поменял обе крышки, купил термостат - как проверить? Спецы, что скажете?
fedorchenkoa
Цитата(МОХ @ 25.9.2014, 14:19) *
Добрый день всем. Подскажите человеку! Короче, такая байда: поменял движок, термостат поставили с прежнего, сейчас такая хрень: в расширительный бачок гонит тосол, а обратно нет, сегодня аж закипел - температура 100-110, пар из бачка в нем все кипит(интересно к каким последствиям приведет?) по ходу термостату хана. Может ли он время от времени срабатывать или нет? Япостучу по нему вент включится, на ходу не хочет. Поменял обе крышки, купил термостат - как проверить? Спецы, что скажете?

термостат проверял опуская его в гарячую воду,помоему 90 градусов.если открылся-значит рабочий.температура срабатывания по моему на корпусе выбита.
воздушных пробок нигде нет? радиатор нагревается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU