![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб солекс спорт, бсз, после установки ЭПХХ начали гулять обороты. если вернуть обратную систему включения клапана хх - все нормально. в чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да.. Так и экономия будет .. бензин после выключения зажига перестаёт попадать в двигун по системе ХХ.. Правда всего той экономии. С гулькин нос.. Но калилка точно меньше будет.. Ну я ж имел ввиду что забил на ету систему со всей еейной економиею и прочим. А каклилка (точнее клапан о нее) она сама по себе уже - типа чтоб было как бы не для чего. А что солексовая схема совсем не подойдет на мой озон? Блочек, микрик и клапан и все. Что клапане недостаточно чтобы топливо перекрыть в момент срабатывания, зачем еще и винт с мембраной - типа чтобы обороты уменьшить сразу? Короч такую систему с мамбранами, трубками и прочим однозначно выкидать надо даже если уже установлена на озоне, а самому ставить - вообще экстрим жуткий))). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:23 |