![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.
![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.6.2009, 12:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал.... о том и была речь. Я ж говорил, что взял такой же, поставил, и все ок. Машинка бегает. Вопрос еще возник по карбюратору. Сейчас я поплавком (отогнул больше положенного примерно на 1-1.5мм) обеднил смесь. До этого настраивал так, чтобы было до середины бортика, и зазор поплавка 2 мм. Теперь поплавок не доходит до крышки примерно 3-3.5 мм. И расход стал ощутимо меньше, и машина побежала бодрее. Где закавыка? И куда должен "пИсать" в идеале хобот распылителя? У меня сейчас струйка попадает на сферическую поверхность, и разбивается в пар. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |