![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.
![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.6.2009, 12:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем шестеренки? сними привод спидометра прочти маркировку на приводе-купи такой же.при ошибке умрет на раз. выбирается(устанавливается) не по мощности и объему а по главной паре в редукторе-ставится шестерня в КПП. Видимо я неточно выразился. Под "шестеренкой" я имел ввиду именно "привод вала спидометра" - и я его не могу снять, он упирается в поддон (о чем и говорил выше). Поэтому пока актуальны и все остальные вопросы, включая то, какая именно там у меня главная пара? Сообщение отредактировал single61 - 10.8.2015, 19:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:31 |