![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.
![]() ![]() Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку. Спасибо всем заранее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.6.2009, 12:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех.
ВАЗ 2106, коробка на 4 передачи. Перестал работать спидометр. Начал смотреть сверху. Отсоединил гибкий вал из спидометра, поехал... тросик вала вжал рукой внутрь до упора - не крутится. Полез вниз, открутил вал - что-то легко он был затянут, похоже что просто от руки.. На блоке (с шестренкой, которая входит в КПП) на вид вроде нормальный четкий квадрат-мама, и рукой эта штуковина не прокручивается - то есть зацеп с КПП нормальный. На всякий случай подтянул еще туже гайку. Сам по себе тросик крутится легко, все внутри в солидоле. Квадрат троса со стороны КПП на последнем полумиллиметре переходит в почти окружность, а со стороны спидометра - скругление чуть поменьше, но тоже не четкий квадрат. Но если проскогубцами пытаюсь покрутить тросик, прикрученный внизу к шестеренке - он упирается, и сразу возвращается назад. То есть сам трос и его зацеп в КПП вроде бы в норме. Попробовал поехать - трос сначала начал вращаться, затем через несколько секунд снова мертвый насовсем. Прикрутил на всякий случай (вдруг прижмет получше?) к спидометру - не заработало. Прочел эту тему, но толком не понял - как снимать блок шестеренки шибкого вала спидометра с коробки? Гайку открутил - а оно не выходит, упирается в поддон, не хватает примерно 0.5-1 см. Поэтому даже не знаю, на сколько зубов шестеренка, и какую искать в случае чего. Подскажите: 1. Трос живой - или на замену? 2. как вытащить шестренку? Неужели КПП откручивать и сдвигать в сторону?? 3. Сколько в таком движке (2106 + головка 2103) мощность, объем и прочие ТТХ? И сообразно этому зубов на шестеренке Сообщение отредактировал single61 - 10.8.2015, 18:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:48 |