![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2014 Из: Липецк Пользователь №: 90063 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Возможно ошибся разделом. Имею автомобиль ВАЗ-21063 (двигатель 011) карбюратор, знаю что на коллектор устанавливаться что типо воздухозаборника к нему подводиться патрубок от кастрюли которая стоить на карбюраторе, используется это зимой для подачи теплого воздуха в карбюр. Уже несколько дней обхожу магазины города везде слышу ответ, "А зачем это?" "Первый раз слышу", "Такого не бывает". Может я не правильно что объясняю, но знаю точно что существует на "пятерке" у меня было. Как правильно называется эта железяка может в каком электронном каталоге смогу найти и закажу через интернет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4254 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
wernum неа
![]() кстати сам гофр я и снимал и ставил. Щиток стартера не стоит. Морда всегда открыта. Я думаю что завод не зря об этом написал. Топить при минус 35 ,когда двиг то не нагревается ,или по городу с прикола ,всеже наверное лучше не с ледяным воздухом.Особенно если сырость есть Утверждать не буду конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:58 |