![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2014 Из: Липецк Пользователь №: 90063 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Возможно ошибся разделом. Имею автомобиль ВАЗ-21063 (двигатель 011) карбюратор, знаю что на коллектор устанавливаться что типо воздухозаборника к нему подводиться патрубок от кастрюли которая стоить на карбюраторе, используется это зимой для подачи теплого воздуха в карбюр. Уже несколько дней обхожу магазины города везде слышу ответ, "А зачем это?" "Первый раз слышу", "Такого не бывает". Может я не правильно что объясняю, но знаю точно что существует на "пятерке" у меня было. Как правильно называется эта железяка может в каком электронном каталоге смогу найти и закажу через интернет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
wernum согласно руководству по эксплуатации ![]() не помню какая была погода (но зима ) и крышку я поставил не так..и как то не ровно ехала машинка ![]() прогрев 5минут (обычно меньше) а есть какие нить замеры по какому нить параметру что что-то улучшается от этого? ...измерение жопометром это бред... у меня например без переключения машина ездит вообще прекрасно...а с этим переключением ничего не меняется... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:50 |