![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2014 Из: Липецк Пользователь №: 90063 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Возможно ошибся разделом. Имею автомобиль ВАЗ-21063 (двигатель 011) карбюратор, знаю что на коллектор устанавливаться что типо воздухозаборника к нему подводиться патрубок от кастрюли которая стоить на карбюраторе, используется это зимой для подачи теплого воздуха в карбюр. Уже несколько дней обхожу магазины города везде слышу ответ, "А зачем это?" "Первый раз слышу", "Такого не бывает". Может я не правильно что объясняю, но знаю точно что существует на "пятерке" у меня было. Как правильно называется эта железяка может в каком электронном каталоге смогу найти и закажу через интернет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Как бы то ни было, необходимость данного девайса сомнительна.
На горячем двигателе в любой (ну, практически любой) мороз холодный воздух - это хорошо, т.к. снижает тепловую нагрузку на двигатель. На холодном же, когда горячий воздух был бы полезен для пуска, коллектор тоже холодный и никакого влияния не окажет. На практике никакой заметной разницы между "зимним" и "летнем" режимах кастрюли я так же не обнаруживал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:44 |