Кузовные работы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузовные работы |
4.4.2008, 21:18
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что? Вот фото авто: |
|
|
27.2.2015, 12:51
Сообщение
#402
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Добрый день мужики!
Машина 79г. 16 лет назад кузов данного авто был взят с помойки. Переваривалось все кроме лонжеронов и брызговиков. Так как побоялись сместить геометрию кузова. Вот собственно они то и дали о себе знать... Правый брызговик в обозначенном на фото месте крошится отверткой. Пробывал зачищать, бесполезно. Только дырку расковырял. Лонжерой в подкапотном пространстве живой, трещин возле балки нет, простукивал киянкой, метал звонкий, твердый. Единственное, в том месте на фото снизу идет шов лонжерона и брызговика, ну т.е. весь этот бутерброд там сварен. Вот в этом месте ржавчина расслоила металл и на шве лонжерона/брызговика. Есть смысл такое варить и как-то усиливать или на безопасность и надежность крепления колеса не сильно влияет данное место? Варить буду в любом случае, вопрос лишь в том, хватит обычной заплатки в нахлест или же нужно как-то усиливать кузов в этом месте? Спасибо! Скрытая информация:
Причина редактирования: п.п.3.19!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:28 |