![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго свем времени суток. Проблема в том, кто купить нормальное реле стеклоочистителя в нашем регионе ой как не просто. А те что есть в продаже сгорают через пару недель работы.
Замучился покупать и решил восстановить сей девайс своими руками, а может и доработать получится. Схему срисовал с печатки, транзисторы (SMD) и само реле (обмотка) выгорели, а потому нет уверенности, что схема нарисаована мною правильно. Вот и прошу знатоков глянуть. Вот только никак не разберусь как на форум рисунок закинуть... А вот собственно и схема: ![]() Жду помощи по транзисторам (n-p-n или p-n-p) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Итак: на авто не заработало реле... Как я и предпологал - нужно увеличить скважность импульса. Т.е. нужно что бы реле включалось и удерживалось где то в 0,5 секунды, думаю этого хватит.
Электролит я увеличил, теперь он 220х25, что дало еще большую регулеровку временных интервалов (от 3-х до 16-ти секунд). За скважность думаю отвечает цепочка обратной связи, в частности резистор R4. Вот только в какую сторону его менять... Или добавить в цепь базы VT2 RC цепочку?... Подключайтесь мужики, а я на практике буду ваять - все быстрее получится. И решим самый бюджетный и надежный способ исбавиться от проблем злосчастной РС-514. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:51 |