|  Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) | 
|  22.6.2007, 1:06 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует. | 
|  | |
|  | 
|    22.6.2007, 8:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.5.2008, 14:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну если хочешь Нивские то здесь есть метода по установке http://ver-sla.pochta.ru/ И еще - на форумах один подкладывал по 2 медные шайбы 0.2 мм (рубил из листа) для хорошего уплотнения маслоподводных пластин, которые там железные. Сразу снимаются проблемы неровного прилегания, которые характерны для родных нивовских железок. У нас в магазинах эти ГК найти нереально - дифицит. А ГНЦ Гермеса - одно недоразумение - ф топку. А если у тебя просачивалось масло и на холодную то ваще тебе шлак прислали какой-то   | 
|  | |
|  30.5.2008, 16:01 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну если хочешь Нивские то здесь есть метода по установке http://ver-sla.pochta.ru/ И еще - на форумах один подкладывал по 2 медные шайбы 0.2 мм (рубил из листа) для хорошего уплотнения маслоподводных пластин, которые там железные. Сразу снимаются проблемы неровного прилегания, которые характерны для родных нивовских железок. У нас в магазинах эти ГК найти нереально - дифицит. А ГНЦ Гермеса - одно недоразумение - ф топку. А если у тебя просачивалось масло и на холодную то ваще тебе шлак прислали какой-то  Спасибо, вот невезуха. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:51 |