![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК.
Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь, хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК. Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь, хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес". Давай опишу свой опыт. Да, продукция Гермеса оставляет желать лучшего качества. Опыт показал что в комплекте из 8 ГК несколько штук попадутся не лучшего качества.Так что надо заказывать их скажем штук 10. А их ГНЦ я снял довольно быстро - оказалось, всетаки, проще на наших движках раз в месяц подтянуть цепь вручную (если честно, то трубка подвода масла надоела, т к для "частого обслуживания ГК Гермеса, по началу, приходилось каждый раз снимать РВ, т е снимать и заряжать ГНЦ заново - гемор блин). Ну а если цанга натяжителя плохо держит, то нарезать резьбу M8 в колпачке и дополнительно стопорить шток болтом с контргайкой и медной под ней шаебочкой(шоб масло не капало). Еще много мнений, что ГНЦ долговечно работает только с пластмассовым башмаком натяжителя как в последних нивах (он под однорядку идет и вкручивается в другую дырку-отсюда другая цепь и другая звезда масл.насоса(зажигания) которая без МПСЗ и БСЗ не даст ездить)- прикинь сколько переделок для СТОКа). И пласт.башмак не стирается так быстро как наш резиновый - давление то на цепь ГНЦ оказывает постоянно, не как у нас - цанга держит. В итоге, просто поставь хорошую родную цепь и новые звезды (если поистерлись) и 100 тык пройдет нормально. Кстати шум от цепи в салоне вообще не слышен - и не стоит городить из-за этого огород. на ходовые качества она не влияет. Вот разрезную звезду на РВ можно поставить-откорректировать его положение для максимально наполнения цилиндров а не по меткам. ГК. На них я уже проехал 12 тык. В июне год будет. За лето поднаипался и за зиму до апреля ни разу не лазил в них. Натерся бугорок на зеркале в одном. Оказалось, что после полугода и трех замен масла в плунжерах скапливается бяка- мутное грязное масло и надо ее периодически выкачивать шприцом с ацетоном, вытащив начинку гидрика. Обязательно сними фаску на нижней грани поршней ГК - у меня с завода острая кромка натерла(нанесла) на зеркале втулок что то наподобие металлического нароста и гидрик клинит на холодную.Я так понимаю это из-за нехилого радиального давления и микро поступательных движений при набегании кулачка РВ. Шарик-клапан осаживать обязательно!!! потом его выкинул.Дозаказывать шарики и главное фторопластовые колечки дополнительно надо с запасом. И возить с собой. Затягивать ГК при установке нужно постепенно, проверяя чтоб не клинило поршень. Я выявил показатель правильности затяжки - найти положение максимально трудного перемещения от руки (неминуемая деформация ГК при затяжке) поршень смазанный маслом и без начинки под своим весом очень медленно осаживается сам (тормозит только масло в микрозазорах) Пробуется при разных положениях поршня. Не бойся недотянуть - фторопласт и пластмасса скомпенсируют зазор. После неск. тык приработается и усадятся пластмассовые пластинв подвода масла - подтянуть нужно будет еще.Чуть перетянешь - поршень проворачиваясь при работе заклинит на холодную -опять разбирать, бесит это до красного каления. Вот вроде все что вспомнил. Может и проезжу 7 лет как один любитель на форуме писал про Гермесовские. Хотя скорее машину сменю - сплошной конструктор эта классика. ![]() Но в отличии от других вазов очень добротная семейная машина.Что пока и нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК. Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь, хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес". Давай опишу свой опыт. Да, продукция Гермеса оставляет желать лучшего качества. Опыт показал что в комплекте из 8 ГК несколько штук попадутся не лучшего качества.Так что надо заказывать их скажем штук 10. А их ГНЦ я снял довольно быстро - оказалось, всетаки, проще на наших движках раз в месяц подтянуть цепь вручную (если честно, то трубка подвода масла надоела, т к для "частого обслуживания ГК Гермеса, по началу, приходилось каждый раз снимать РВ, т е снимать и заряжать ГНЦ заново - гемор блин). Ну а если цанга натяжителя плохо держит, то нарезать резьбу M8 в колпачке и дополнительно стопорить шток болтом с контргайкой и медной под ней шаебочкой(шоб масло не капало). Еще много мнений, что ГНЦ долговечно работает только с пластмассовым башмаком натяжителя как в последних нивах (он под однорядку идет и вкручивается в другую дырку-отсюда другая цепь и другая звезда масл.насоса(зажигания) которая без МПСЗ и БСЗ не даст ездить)- прикинь сколько переделок для СТОКа). И пласт.башмак не стирается так быстро как наш резиновый - давление то на цепь ГНЦ оказывает постоянно, не как у нас - цанга держит. В итоге, просто поставь хорошую родную цепь и новые звезды (если поистерлись) и 100 тык пройдет нормально. Кстати шум от цепи в салоне вообще не слышен - и не стоит городить из-за этого огород. на ходовые качества она не влияет. Вот разрезную звезду на РВ можно поставить-откорректировать его положение для максимально наполнения цилиндров а не по меткам. ГК. На них я уже проехал 12 тык. В июне год будет. За лето поднаипался и за зиму до апреля ни разу не лазил в них. Натерся бугорок на зеркале в одном. Оказалось, что после полугода и трех замен масла в плунжерах скапливается бяка- мутное грязное масло и надо ее периодически выкачивать шприцом с ацетоном, вытащив начинку гидрика. Обязательно сними фаску на нижней грани поршней ГК - у меня с завода острая кромка натерла(нанесла) на зеркале втулок что то наподобие металлического нароста и гидрик клинит на холодную.Я так понимаю это из-за нехилого радиального давления и микро поступательных движений при набегании кулачка РВ. Шарик-клапан осаживать обязательно!!! потом его выкинул.Дозаказывать шарики и главное фторопластовые колечки дополнительно надо с запасом. И возить с собой. Затягивать ГК при установке нужно постепенно, проверяя чтоб не клинило поршень. Я выявил показатель правильности затяжки - найти положение максимально трудного перемещения от руки (неминуемая деформация ГК при затяжке) поршень смазанный маслом и без начинки под своим весом очень медленно осаживается сам (тормозит только масло в микрозазорах) Пробуется при разных положениях поршня. Не бойся недотянуть - фторопласт и пластмасса скомпенсируют зазор. После неск. тык приработается и усадятся пластмассовые пластинв подвода масла - подтянуть нужно будет еще.Чуть перетянешь - поршень проворачиваясь при работе заклинит на холодную -опять разбирать, бесит это до красного каления. Вот вроде все что вспомнил. Может и проезжу 7 лет как один любитель на форуме писал про Гермесовские. Хотя скорее машину сменю - сплошной конструктор эта классика. ![]() Но в отличии от других вазов очень добротная семейная машина.Что пока и нужно. Спасибо за информацию. У меня все также и было. Подтягивал, подтягивал и второпласт вдавился в пластмассовую пластину, и перекрыл подачу масла. Разобрал, поменял фторопластовые кольца, затягивал осторожно - на холодную просачивается масло. Опять подтянул и опять перекрылось отверстие подачи масла. Т.К. весь набор заказывал по Интернету, то снял всё это дело и поставил прежние детели обратно. Дозакажу колец и опять попробую установить ГКК. Уж больно заметна разница (особенно в шуме двигателя) в поведении машины с ГКК и без. Динамика машины улучшилась, детонация пропала. А вот ГНЦ ставить Гермесовский не буду, попробую от 213 Нивы поставить. Гермесовский был собран плохо. Согласно инструкции его сразу и поставил. На холостых цепь сильно звенела, а на больших и правда в салоне не слышно. Стопорное кольцо еще в посылке слетело, но ГНЦ так и не сработал ни наружу, не вовнутрь. Я и насторожился сразу. А потом еще увидел, что крышка не дотянута и через нее просачивается масло при нажатии на плунжер. Без крышки клапанов крутил стартером двигатель и увидел, что плунжер ГНЦ туда сюда двигается и цепь то натянута, то болтается. Вот и получается, что выставочный экземпляр работает вечно и без остановки, а как только дело доходит до конвейера, так сразу надо обработать напильником после сборки. Просто хочется довести машину до такого состояния, чтобы просто на ней ездить. Иногда отечественный автопром до белого каления доводит, только отремонтировал, поставил новую или исправную запчасть, как через неделю тоже самое ломается. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 7:07 |