![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоят Гермесовские, для которых надо постель РВ сверлить.Много с ними возился.
214 РВ - обязательно надо брать (на 06 покупать без постели) с ним тянет лучше из-за лучшего наполнения цилиндров, и без него на ХХ дергается не по детски. В результате ХХ стабилизировался но не полностью - стало терпимо и ХХ можно выставить поменьше - 200-300 об. в мин. Шум как от иномарки - красота. На холодную стучат от 2(летом) до 6 секунд(зимой) и никогда дольше. Как стрелка давления скакнет после запуска так и тишина наступает и всегда резко. Мотор прошел 20 тык. 1. Если стук исчезает только после прогрева то это значит что поршни каких-то ГК клинят на холодную - обычно перетянули при установке. На нивовских движках чтобы сильно не тянуть и не деформировать родные ГК используют на заводе спец уплотнительную мастику (название не помню). 2. Еще бывает что уже на горячую начинают постукивать, а при прогазовке ненадолго затихают потом опять стучат.Это значит уплотнения плохие-разжиженое масло уходит(все таки не хилые клапанные пружины выдавливают его )-значит ослабло или не дотянуто(что очень часто на новых Нивах бывает) или опять же мастику класть заново ( кто-то взамен ФУМ ленту рекомендует). Но это для родных неразборных ГК для Нив. В Гермесовских по другому, они дешевле вдвое, и гемора больше - я писал про свое здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry78973 Масло меняю не реже 5 тык. Полусинь Луковую сезонную. Вобщем ГК на ВАЗы в условиях России имеют как и все нововведения свои "приколы". Но результатом доволен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:24 |