![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 90244 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история. Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! Шток привода бензонасоса смотрел? Он должен быть 83 мм в длину. Он стирается постепенно и бензонасос, какой бы он новый не был не будет накачивать достаточно топлива для двигателя, работающего под нагрузкой. Так же это дело регулируется прокладками эбонитовой проставки бензонасоса. Как показано на фото, данный зазор должен быть в пределах 0.8 - 1.3 мм при убраном штоке. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:59 |