Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганье на скорости
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Kolpak
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif
Любитель485
Очень интересно!!! Т.к. бензонасос менял и карб чистил даже не знаю, что может быть. Предлагаю два пути решения: вкладывать все больше и больше денег на выявление и ремонт приобретенных с возрастом неполадок, либо сдать к чертям в утиль, получить купон на 50 т.р., пол годика покататься на общ. транспорте, подкопить немного и взять новый тазик.
P.S. Это не относится к автомобилям "из под дедушек" 1980-1988 г.в. (настоящая классика!!!), ну а корыта-кровопийцы, выпущенные годами позже можно смело в утиль. Хотя выбор каждого гайки с пивом в гараже крутить или руль нормальной машины.
DimCa
так сам же и написал что в фильтре отстойнике толком бенза и нет и качает плохо да еще и фильтр тонкой очистки(инж).
У тебя может тупо фильтр забит(инж) вот толком и непропускает бенз из-за этого и дергается, проверь напрямую без фильтров подключить и проедься.........

и про тему, по крайне мере я помню тут темы 2 ил 3 есть по поводу этих дерганий!
Господин поручик
Цитата
..........машину начинает дергать .... Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! ..........Раньше такое тоже наблюдалось


Настоятельно рекомендую проверить затяжку карба к коллектору...в первую очередь. У себя заметил-они постоянно отпускаются (раньше такого не было)...щас даже контрю их-всё равно отпускаются.
Еще каким-то невероятным образом открутился крепеж пускового устройства- машина дергалась и глохла...Короче говоря-смотри весь крепеж (ведь недавно разбирали?)
Kolpak
первым делом попробуем напрямую без инжекторного фильтра! Если все останется, снова карб почистим)))а там видно будет! Сам думаю, может забился он, хотя тоже не старый, тысячи 2 прошел, но недавно заливали бенз, из выхлопной воняло как краска НИТРО, помереть можно было, может чего и попало в него!
Jupiter
Отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора как положено. Проверить игольчатый клапан, заменить при необходимости.
гесер
Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого


Один в один та же беда. Началось неделю назад. Проявляется при прогреве до 80-85градусов. Перед этим возился с обраткой, выводил до б/н (в теме про Солекс писал об этом), с тех пор и началось. В фильтрах воздух, резкая потеря оборотов, провалы, дерганье. При этом производилась замена топливных шлангов. Вот походу в них-то и всё дело. Во-первых за два дня они размягчились, внешняя х/б оплетка отделилась местами от резины. Во-вторых, видимо частицы резины попали в карб(выкручивал сеточку, в ней немного, но крошки мелкие были, не исключено, что более мелкие пролетели внутрь). Поехал в магазин, в котором брал шланги, показал их продавцу. Тот молча ушел на склад и принёс мне такой же, но... Он изначально более твёрдый по сравнению с тем, что он мне всуропил впервый раз, более плотное облегание верхней обмоткой и плюс ко всему продавец сам и сказал, что это заводское изделие в ГОСТЕ, поступающее на автозаводы, а предыдущий-заводская некондиция, поступающая в автомаги. Причем цена у обоих одинаковая-50руб. Извинились, но карб всё-таки опять снимать и мыть придётся самому, а не их извинениями.

PS Теперь думаю, что зря на обратку грешил.
sergo79
Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif


Еще вариант-может еще сработаться толкатель бензонасоса-поэтому хреново горючка поступает(и кстати тогда заменой бензонасоса не поможет)
гесер
Цитата(sergo79 @ 4.5.2010, 12:19) *
Еще вариант-может еще сработаться толкатель бензонасоса-поэтому хреново горючка поступает(и кстати тогда заменой бензонасоса не поможет)


К примеру, я толкатель заменил месяц назад, в совокупности с мембранами на б/н, текстолитовой проставкой, в общем от б/н не менялся только корпус, с впрессованными клапанами. Но симптомы есть. Карб я сегодня промою, в нём, кстати, тоже месяц назад все эластично-герметично-подвижное заменено, промыто, побрито smile.gif . Больше всего интересует почему на холодную всё в ажуре, а как прогреешься-начинается чудотворство? sad.gif
Mironoff
Недавно появилась похожая проблема - больше 60 км\ч не разгоняется, тупит, дергается, иногда глохнет. Причем до 40 км\ч всё в порядке. В итоге - перед этим разбирали карб, ослабли крепления. Подтянули - та же фигня. Кстати, сразу после сборки карба заправился. Проверил работу двигателя (элементарно снимал ВВ провода со свечей поочередно), свечи живые, 1 и 2 цилиндр в норме, 3 еле жив, 4-й умер. Из фильтра тонкой очистки карба вытащил ворох какой-то шерсти с песком censored.gif Выхлоп дико воняет каким-то бензолом или нитрокраской. censored.gif Вот и запрвляйтесь, товарищи, на наших censored.gif АЗС...
Kolpak
Снятие инжекторного фильтра и подсоединение напрямую к бензонасосу не помогло!!! Все так же дергается и тупит.....страшно тихоходов обгонять на трассе)))))
гесер
Нашел одну из причин обозначенной проблемы(рывки,потеря оборотов, дерганье). Как описывал в своём посте №7 грешил на забитый карб. Гадости от шлангов в нём действительно оказалось не мало-промыл, продул, заменил шланги. Ну, думаю, всё. Сначала машинка поехала и порезвее, и без рывков. Километров через 5 всё повторилось снова. Температура под 90, ехать не хотим. Такое впечатление, что бензин не доходит до карба. Взял ремкомплект бензонасоса, поменял мембраны-стало еще хуже-глохнет через каждые 200 метров. Снял б/н, проверил толкатель-следов износа нет, на всякий случай убрал одну из паронитовых прокладок. И, о чудо, проблема исчезла. Вышел на трассу,газ в полик и до соседнего города (40км) без единой остановки. На улице жара,температура 90. Радости полны штаны. И тут в городе на самом оживлённом перекрестке глохнет намертво. Оттолкал в сторону, снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. Приехав домой заменил и вторую на всякий случай. Прогазовывал, поездил и на низких и на высоких оборотах-норма. Для чистоты эксперимента вернул на место снятую прокладку-рывки начались снова, снял-пропали. Вот весь набор причин, которые приводили к рывкам: износ мембран, износ клапана, лишняя прокладка между б/н и текстолитовой прокладкой.
Kolpak
Поставили новый ДААЗовский бензонасос, сегодня будут испытания по трассе на дачу)текстолитовая прокладка между Б/Н и блоком оооочень тонкая стоит, толкатель тоже вроде в норме, не стесан! Если будет таже фигня, остается прочистить только карб и убрать прокладку, а там видно будет! Но эти рывки уже реально достали.....
Kolpak
Все пока нормально с новым б/н ДААЗ. Не дергается и не тупит!!! Зато теперь отвалилась сварка на глушителе на последней части))))) а звук прям радует, как на спортивной! Думаю тема себя исчерпала, можно закрывать!
DimCa
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?
Роман Кировоград
Проверь сразу свечи, ну а потом чистить карб.
DimCa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2010, 14:56) *
Проверь сразу свечи, ну а потом чистить карб.

Свечи норм, слегка черноватый налет сойдут, смесь вроде как обогащенная слегка.
Незнай седня продувал его снимал верхнюю башку непомогло нифига..........
Че если сниму полностью карб, промою все прочищу как надо потом при установки опять регулировать надо? вроде как настройки не должны же сбиться? и винт качества как нибудь можно "оживить" (некрутиться нивкакую) и видимо шляпка уже сорвана у него.......
Роман Кировоград
Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь.
DimCa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2010, 15:13) *
Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь.

просто вот думаю в чем дело может быть а то разберу за зря, а проблема окажеться вдругом.......


я вот вспомнил когда регулировали зажигание меняли еще и конденсатор, может он опять начал мозг ....., как его проверить, чтобы снять его надо трамблер снимать?

Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 15:40) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2010, 15:13) *
Ну если собрался разбирать конкретно, то замачивай в ацетоне и выкрутишь.

просто вот думаю в чем дело может быть а то разберу за зря, а проблема окажеться вдругом.......


я вот вспомнил когда регулировали зажигание меняли еще и конденсатор, может он опять начал мозг ....., как его проверить, чтобы снять его надо трамблер снимать?
в сервис ехать не вариант, я на ней не столько езжу чтоб каждый раз по сервисам гонять.

Ролакс
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету.
Bit`rein
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.
DimCa
Цитата(Bit`rein @ 8.5.2010, 21:34) *
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.

тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............
Bit`rein
Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 12:01) *
Цитата(Bit`rein @ 8.5.2010, 21:34) *
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.

тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............

Ну как сказать... на подшипнике находится контактная группа. пошатай подшипник. Если шатается то сразу меняй. На фотке он указан стрелкой. Только учти, что они 2х размеров есть. По поводу кандёра не в курсе. сам менял но чисто формально, так как старый рабочий был. Просто за компанию. И норм всё, не подводит.
DimCa
Bit`rein а теперь понятно.
DimCa
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?
Bit`rein
Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?

Меняй только подшипник он продаётся. Только заранее сними свой и с ним иди в магазин, что бы с размерами не промахнуться. Снимается он легко. Думаю сможешь.
xantys
Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?

У меня такая же проблема была, только я вместо замены подшипника БСЗ установил.
Только появилась у меня проблемка двигатель начало сильно колбасить когда глушишь. После покупки такая хрень присутствовала стояли свечки NGK левые skull.gif заменил на Brisc L15Y стало все нормально но через 1700км появилось снова подумал что опять свечки мозг ипут прикупил ТРЕК А17ДВМ но не помогло даже не знаю куда и копать, а колбасит очень неприятно
Роман Кировоград
Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.
xantys
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.5.2010, 19:32) *
Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.

В бензине уверен на все 90% вроде заправка не подводила ни разу, а вот зажигание уже попозднее поставил не помогло. dntknw.gif
гесер
Цитата(гесер @ 6.5.2010, 11:34) *
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ...


Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй.
Сержик
ИМХО: легче купить новый стандартный бензонасос, тем более стоит в принципе копейки. В результате избегаем гемороя и экономим время.
Andruxa59
Была фигня такая - скакали обороты, вверх вниз, туда -сюда и потом глохла (2 дня так было, пока вообще не встал). Проверил свечи - нет искры ( то есть то нету). Короче в итоге на трамблере (БСК) в бегунке стоит конденсатор - ставил новый заводилась и работала минут 10 - потом опять. Кинул перемычку на конденсатор и всё Ок! Так же еще катушка зажигания горит бывает (сгорала на прежней шестерке - симптомы были те же - вроде работает,а дергается и глохла).
Radmir
Цитата(гесер @ 28.5.2010, 8:33) *
Цитата(гесер @ 6.5.2010, 11:34) *
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ...


Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй.

Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке.

Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм.
гесер
Цитата(Radmir @ 30.5.2010, 12:15) *
Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке.

Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм.


В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
mixa84
В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
[/quote]
сделал сегодня тоже самое как ты написал(такая же проблема как у вас) втулки с клапанами сразу поменял.завёлся ,поехал до заправки и всё-приехал,и как назло все ключи дома оставил(пробный выезд был)кое как завёлся и началось-едет на скорости нормально не дёргается,на сфетофоре обороты до 0 падают,даже с подсосом и глохну,поездил пол часа вроде исчезло всё,но боюсь ненадолго.насос после ремки вроде нормально качает-проверял даже пальцем-держал палец на входе и лапкой качал,палец аж затягивает я тоже уже не знаю чё за странная херь творится,и вот не знаю есть ли смысл новый б/н покупать может есть у кого ещё какие мысли?фильтра менял не давно карб в январе генерально чистил,может ему уже пора?вобще карб как часто надо прочищать?
Роман Кировоград
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.
гесер
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.5.2010, 21:44) *
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.


И даже не как ездишь, а где, и по каким дорогам. Частенько приходится ездить по лесным и грунтовым дорогам. Пыли при этом не меряно. Вчера вывернул сеточку из карба- в ней малость песочка threaten.gif И это при наличии двух топливных фильтров. Через воздухан что ли попадает? Причем взял за правило, после поездок по пыльным дорогам, заезжаю на заправку ТНК, там компрессоры стоят, и продуваю всё что можно-от движка и воздушного фильтра, до салона. Возд. фильтр, топл. фильтра меняю раз в полтора-два месяца, стоит копейки, а на грязных ездить себе дороже. Извиняюсь за сравнение, но это как носки поменять, столь же необходимо! smile.gif
mixa84
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?
mr_evil
Цитата(mixa84 @ 1.6.2010, 12:50) *
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?


Как я понял это отвод картерных газов.. Попробуй почистить сапун, и ершик который стоит в кастрюле в том месте где шланг этот присоединяется.
Herrlos
Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif


У меня была похожая тема.
Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально.


1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор.
2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже)
3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать.
4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые).

Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум.

У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека).

Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке!
mixa84
Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!
Роман Кировоград
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!
Herrlos
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.6.2010, 18:16) *
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!


В моем понимании это та же капиталка без расточки двигателя и замены поршней. Все равно снимать картер, доставать поршневую. А там вскрытие и покажет. Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин!

Цитата(mixa84 @ 1.6.2010, 17:32) *
Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!


Ничего страшного. Пока ничего.
Выведи шланг под корпус. А лучше загони на эстакаду/подъемник и прикрепи его проволокой к опоре КПП. Минус тут в том, что если дымить начнет сильнее (а через пару месяцев начнет, если будешь рвать двигло и крутить до 4-5 тысяч), много неприятных запахов будет попадать в салон через дырень около ручника (да да, там просто мега дырень, предусмотренная конструкцией!)
Роман Кировоград
[quote name='Herrlos' date='1.6.2010, 17:38' post='294188']
[ Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин!
Ну это уже точно ппц, а если двиг работает нормально , посторонних звуков нет, а просто сапун кидает дымок, замена колец не составляет большого труда и капиталовложений.
mixa84
Со шлангом так и сделаю но это временный выход.На субботу договорился с мастером-вскрытие покажет(что пациент умер от вскрытия:-) )что к чему,надеюсь что ничего страшного,машина вроде прёт хорошо как раньше(шланг пока вообще отсоединил,нужен длинный)ну буду надеяться...
mixa84
вобщем сегодня я доездился,машина стала глохнуть и загорелась лампа давления масла,почуял не доброе,открыл капот и о*уел-весь моторный отсек залит маслом!п*дец,кое как доехал сам до мастера(машина не грелась) а уровень масла был в 2раза больше нормы,когда разобрались то вывод был такой-через механический шток идущий от двигателя к б/н пошёл бензин в двигатель(насос стал туда качать) и сильно,а я ещё заметил что заправился на днях залил 10л проехал 30км-бак пустой,вобщем прорвало то ли прокладку поддона масл. то ли ещё что то но было ужасно,когда слили масло(если это можно было так назвать) вместо 4л масла слили 10л! этой ядерной смеси бензина с маслом,мастер сказал фантастика что движок у меня не е*анул,сейчас я её уже забрал yahoo.gif и всё мне обошлось 1500р(включая замену масла шелл,масл. фильтром,настройка сцепления,замена креплений глушителя,б/н новым и мелочовкой),слава богу мастер кум моего тестя,поэтому так ,а движок сказал в норме и делать ничего не надо clapping.gif .вывод один -не надо экономить на б/н а ремкомплект это всё ерунда,я в принципе слышал но решил проверить,вот и проверил!так что у меня всё о"к.
Alex Yustas
Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?



Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 15:31) *
Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif


У меня была похожая тема.
Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально.


1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор.
2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже)
3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать.
4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые).

Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум.

У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека).

Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке!



Была похожая проблема:
Во время езды, пока не дашь оборотов, всё хорошо. Начинаешь разгоняться и тутже начинается дерготня и едешь действительно как на лошади.
Ездили недели три т.к. это то проявлялось то исчезало, а последнюю неделю дерганка была постоянной и начали искать в чём причина. Также обозначилась ещё одна проблемма-начал исчезать тосол, хотя видимых течей не было (облазили всё). Открылось всё когда при проверке уровня масла пошел дымок из отверствия щупа и сизом дыме из трубы, который исчезал на холостых оборотах + в кастрюле воздушного фильтра была обнаружена суспензия масло + тосол. Это навело на мысли о пробитой прокладке ГБЦ. Поменяли. Проехали километров 5 и всё началось заново. В общем мудохались с ребятами двигателистами целый день. Они таскали головку на стенд и проверели на течи. Но там было всё хорошо. Она не пропускает. Думали хана блоку и прийдётся покупать новое двигло. Больше просто некуда тосолу уходить. Но тут подошел местный гуру в двигателях и газовом оборудовании, спасибо ему огромное!!! и после рассказа о наших мучениях он указал на прокладку впускного коллектора (там оказывается тоже проходит охлаждающая жидкость в целях подогрева коллектора) когда вскрыли действительно прокладка была убита. И тосол поступал напрямую в цилиндры. Отсюда и рывки при езде. Заменили и все как рукой сняло. Машина ожила!
И не обязательно это кольца.
А было всего 35 тысяч после капремонта. Обидно.
Удачи всем в ремонте
PSG
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 16:51) *
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету.


Проверьте ВВ провода всех цилиндров. У меня было дерганье, троила, долго не могли понять в чем дело. Провода стоят финские, оптиковолокно. Искра вроде есть везде но на 4 омоказалась слабее. Перекинули с 3 на 4, работает нормально . Дернули за жилу 4го провода, оказался прогар в 1.5 см от свечи. Обрезал, соеденил и полетела... без дергания.
Gra4
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно....
Что проверить и покрутить?
Kostia71
Если у кого нибудь проблемы с дерганием машины и потом глохнит ,попробуйте отсоединить топливопровод от бензонасоса идущий в бак и дунуть в бак .Может забит топливоприемник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU