![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в след. заметил что стало пузырить в расширительный бачок, как прогреется двигатель, так же увидел маленькие капли на асфальте из сапуна( сапун скинут вниз), но капли не всегда.
Пузырит постояно, но не сильно. Масло не ест, цвет масла нормальный, на прогретую ставлю руку к выхлопной трубе, капель воды нет, цвет выхлопа нормальный, на счет расхода ОЖ сказать точно не могу, но вроде есть расход незначительный. И еще одно на улице 25С, температуру двигател показывает где-то около 80С. Что может быть прокладка,ГБЦ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно.
Сообщение отредактировал МОХ - 25.9.2014, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
проеду, температура за 90, встану, пробку на горячем выгоню, вент включится, и дальше еду - когда 5 км, когда 30. Радиатор вверху теплый, наверное из-за того, что тосол в расш. бачке, ртом задую в радиатор, и дальше еду. и интересно: скорость 60-70 -температуру худо-бедно держит, на холостых накатом лезет в гору. Любопытно. а помпа нормально работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Когда на горячем на ХХ доливал тосол(Ртом),в радиаторе когда наполнится, было течение. ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу. если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если ты говорищь что на скорости (тоесть на оборотах) температура нормальная,а на ХХ (обороты маленькие) лезет вверх, наводит на мысль что помпа не продавливает тосол по большому кругу. если уже купил новый термостат,то сними старый и просто выламай внутренности,узнаем хоть работает система по большому кругу.только новый сначала в кипятке проверь. Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал,(живу в деревне за 70 км от автомагазинов), привезли уже к ночи лузеровский, говорят был бетар,что ли, он дороже. Короче сунул термос в кипяток, минут 10 караулил, а он падла молчит , фуфло видимо, сейчас снова заказал, не знаю когда привезут. По результам отпишусь. Если не термос, значит помпу буду ковырять Спасибо за советы. Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Поменял термостат, 50 км проехал - кипит. Короче, скорость 60, потихоньку температуру держит и тосол уходит видимо в двигатель. Плюнул, заехал в СТО - 2 дня без машины. В итоге замена прокладки ГБЦ и все о-кей. На старой на первом и четвертом цилиндре трещины, сам видел.Вот и все. 24.9.2014, 13:58 Сообщение #46 Тогда головку снимать без разговоров.а там 2 варианта либо пробило прокладку,либо трещина. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:50 |