![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке.
А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке. А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть??? Звон как бутылки пустые гремят? Если да то кардан. А тарахтенье-может быть вибрация кардана при троганье с нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня.
На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? Сообщение отредактировал k200v3 - 23.5.2008, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2008 Пользователь №: 2337 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? Такая-же фигня! Как потом гайку затягивать не представляю. А вдруг выть начнет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:07 |