IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла, меняю датчики каждую неделю, в чем может быть проблема?
18й
сообщение 27.8.2014, 8:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже...
Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%).
Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось.
В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку.
В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать.
Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))).

Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть?

Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Solex
сообщение 27.8.2014, 10:47
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(18й @ 27.8.2014, 9:52) *
При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума

Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом. На шестере тоже стрелка тахометра прыгала, а в один момент и стартер отказал. Лампы на приборке горели, а втягивающему уже не хватало. С тестером по схеме пришел к этой колодке, одна из ее "мам" от плохого контакта грелась так, что корпус колодки обуглился. Вылечил поджав контакт.

Кстати на семерке однажды по трассе тоже задергалась, оказался плохо обжат провод в разъеме к трамблеру. Проводка была новодел из магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:10