Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
18й
Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже...
Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%).
Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось.
В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку.
В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать.
Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))).

Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть?

Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе.
dim-mon
Цитата(18й @ 27.8.2014, 13:52) *
Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже...
Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%).
Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось.
В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку.
В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать.
Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))).

Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть?

Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе.


погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться.

Ну и замерь сколько вольт идет у тебя с коммутатора на сам датчик
Tolik2402
будем рассуждать логично. к бсз из-вне еще присоединен тахометр. допустим он неисправен. отсоедини его вывод и поездь без него. у меня тож дергалось периодически, с километр проехал а потом езжу 2-3месяца а то и дольше и потом снова. вот разбирал машину и увидел что болт массы под торпедой отпущен совсем.
18й
Цитата(Tolik2402 @ 27.8.2014, 11:10) *
...присоединен тахометр. допустим он неисправен


так то он работает всегда, глючить его начинает в те моменты когда и датчик сбоит

Цитата(dim-mon @ 27.8.2014, 11:03) *
погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться.


с разъемами все отлично, все новое, не расшатано, не окислено, контакт отличный
dim-mon
датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой
18й
Цитата(dim-mon @ 27.8.2014, 11:22) *
датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой

ну как есть - начинаются проблемы - меняю датчик на новый, неделю езжу без проблем (минимум), а если поменяю на старый, который снял ранее по той же проблеме, то тоже работает, но периодически сбоит ...

Кстати датчики брал разные, даже в разных городах, это к тому что точно не брак.
Solex
Цитата(18й @ 27.8.2014, 9:52) *
При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума

Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом. На шестере тоже стрелка тахометра прыгала, а в один момент и стартер отказал. Лампы на приборке горели, а втягивающему уже не хватало. С тестером по схеме пришел к этой колодке, одна из ее "мам" от плохого контакта грелась так, что корпус колодки обуглился. Вылечил поджав контакт.

Кстати на семерке однажды по трассе тоже задергалась, оказался плохо обжат провод в разъеме к трамблеру. Проводка была новодел из магазина.
18й
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 12:47) *
Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом.

хм, не понял о чем ты, поподробнее?
Solex
Цитата(18й @ 27.8.2014, 12:02) *
хм, не понял о чем ты, поподробнее?

Колодка соединительная

Около аккума на схеме
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 16:38) *
Колодка соединительная
Около аккума на схеме

Такая колодка стоит далеко не на каждом авто. У моего например отродясь ее не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU