|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.8.2014, 8:52
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже... Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%). Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось. В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку. В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать. Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))). Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть? Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе. |
|
|
|
![]() |
27.8.2014, 9:10
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
будем рассуждать логично. к бсз из-вне еще присоединен тахометр. допустим он неисправен. отсоедини его вывод и поездь без него. у меня тож дергалось периодически, с километр проехал а потом езжу 2-3месяца а то и дольше и потом снова. вот разбирал машину и увидел что болт массы под торпедой отпущен совсем.
|
|
|
|
27.8.2014, 9:15
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
...присоединен тахометр. допустим он неисправен так то он работает всегда, глючить его начинает в те моменты когда и датчик сбоит погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться. с разъемами все отлично, все новое, не расшатано, не окислено, контакт отличный |
|
|
|
18й Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла 27.8.2014, 8:52
dim-mon Цитата(18й @ 27.8.2014, 13:52) Всем приве... 27.8.2014, 9:03
dim-mon датчик холла это деталька которая вроде как не мож... 27.8.2014, 9:22
18й Цитата(dim-mon @ 27.8.2014, 11:22) д... 27.8.2014, 9:56
Solex Цитата(18й @ 27.8.2014, 9:52) При этом вс... 27.8.2014, 10:47
18й Цитата(Solex @ 27.8.2014, 12:47) Проверь ... 27.8.2014, 11:02
Solex Цитата(18й @ 27.8.2014, 12:02) хм, не пон... 27.8.2014, 11:38
Warrior Цитата(Solex @ 27.8.2014, 16:38) Колодка ... 27.8.2014, 11:44![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 1:33 |