![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54431 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Участник нашего форума Маргарита отдала мне свой автомобиль, т.к. по состоянию здоровья уже не могла на нём ездить. Маргарите ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Пока машинка стояла в неё несколько раз лазили вандалы.
Машина долго стояла, но уехала своим ходом. При первом осмотре было обнаружено, что вандалы оторвали шпильки, которыми кастрюля крепиться к карбюратору, кастрюля болталась на шланге вентиляции. Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло. Доехал до гаража с удовольствием. Машина на хорошем ходу, ходовая без нареканей, но есть небольшой люфт руля. Двигатель, не смотря на очень грязный карбюратор, работает отлично, единственная проблема- почти нет холостого хода. Коробка работает чётко, но из-за долгой стоянки плохо работает сцепление, фактически только вкл и выкл. Салон в отличном состоянии, только под всеми ковриками вода, причём уже давно и имеет спиртовой запах. Надо будет снять войлок и посмотреть днище на предмет коррозии. Когда пытался настроить салонное зеркало, то нечайно его оторвал. Не работает подстветка приборов, плохо работают дворники и перегорели лампочки фонарей. Сломаны личинки передних дверей и багажника, замок капота не работает. Кузов на 3+, но критическое место только одно- заднее правое крыло в самом низу имеет сквозную дырку. Надо заваривать. Смяты оба передних поддомкратника и замят немного порог, и хорошая вмятина на крыше, замят угол заднего левого крыла. Мелкие жучки не в счёт, т.к. авто 1997 года и бежевого цвета. Машинку только помыл, убрал листву и грязь под капотом и багажником. В целом авто доволен, оставил сушиться салон, в выходные буду смотреть что с днищем. В наследство достался набор ключей и немного запчастей. И шикарный знак аварийной остановки. Некоторые из них не смог распознать, может кто поможет. Планы есть, но надо сначала посмотреть днище. Фото до и после мойки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И неопознанные запчасти: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал norrell - 3.7.2014, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Отверстия не должны быть забиты грязью... По идее через них как раз и сливается вся вода. Я вот только не помню резинки имеют отверстия или нет? Но главное это найти откуда туда эта вода попадает...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:20 |