Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 21061 от Маргариты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
norrell
Участник нашего форума Маргарита отдала мне свой автомобиль, т.к. по состоянию здоровья уже не могла на нём ездить. Маргарите ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Пока машинка стояла в неё несколько раз лазили вандалы.
Машина долго стояла, но уехала своим ходом. При первом осмотре было обнаружено, что вандалы оторвали шпильки, которыми кастрюля крепиться к карбюратору, кастрюля болталась на шланге вентиляции. Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло. Доехал до гаража с удовольствием.
Машина на хорошем ходу, ходовая без нареканей, но есть небольшой люфт руля. Двигатель, не смотря на очень грязный карбюратор, работает отлично, единственная проблема- почти нет холостого хода. Коробка работает чётко, но из-за долгой стоянки плохо работает сцепление, фактически только вкл и выкл.
Салон в отличном состоянии, только под всеми ковриками вода, причём уже давно и имеет спиртовой запах. Надо будет снять войлок и посмотреть днище на предмет коррозии. Когда пытался настроить салонное зеркало, то нечайно его оторвал. Не работает подстветка приборов, плохо работают дворники и перегорели лампочки фонарей.
Сломаны личинки передних дверей и багажника, замок капота не работает.
Кузов на 3+, но критическое место только одно- заднее правое крыло в самом низу имеет сквозную дырку. Надо заваривать. Смяты оба передних поддомкратника и замят немного порог, и хорошая вмятина на крыше, замят угол заднего левого крыла. Мелкие жучки не в счёт, т.к. авто 1997 года и бежевого цвета.

Машинку только помыл, убрал листву и грязь под капотом и багажником. В целом авто доволен, оставил сушиться салон, в выходные буду смотреть что с днищем.
В наследство достался набор ключей и немного запчастей. И шикарный знак аварийной остановки. Некоторые из них не смог распознать, может кто поможет.

Планы есть, но надо сначала посмотреть днище.

Фото до и после мойки:






И неопознанные запчасти:


Ролакс
Норм.аппарат за 5 рублей drinks.gif
Константин_С
Привет! Удачи с машинкой!! )) Но, стоит признаться, работы там много надо.
Маргарита
Я так рада, что Вы остались довольны. Сижу, смотрю, и Душа радуется. Дали машинке отличный шанс жить дальше! Она хорошая, и столько раз выручала меня в трудную минуту. Мы за 6 лет вместе с ней пережили немало и радостей и трудностей.
Буду с удовольствием читать тему!
IGORYAN
Ну ,автор теперь в ответе за того кого приручил,должен,обязан вернуть ее к жизни))Честно,сам хотел забрать,но т.к. гаража своего нет,то и заниматься ей толком не смогу.
Kedr
О какая грязь под капотом! Кёрхером его, Кёрхером ))
Ammendorf
первая неопознанная деталь - винницкий комутатор. Офигенная вещь, живучий

Фото 2 - катушка. Фото 3 - шо та от помпы. Фото 4 - выключатель массы.
Topor
Фото 2 - БСЗ катушка. Фото 3 и далее - втягивающее реле 2101.
norrell
А комутатор , случайно, не для БСЗ?
Kedr
Цитата(norrell @ 4.7.2014, 10:41) *
А комутатор , случайно, не для БСЗ?

Для него как раз!
Joker!
Приветствую в нашем клубе! Конечно на первый взгляд не приятно видеть такие фото , но понемаешь, что у человека появилась возможность востановить беднягу и появиться жизнь у этой машины. Удачи тебе с ней. good.gif
varvar-s
Цитата
Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло...
у меня улетела шпилька в мотор... еще на прошлой шахе...он даже не поперхнулся beach.gif
Knjaz
Успехов тебе с машинкой!
2106-1988
Приветствую.
Нормальный аппарат, почистить-помазать и можно кататься и горя не знать.
ИМХО: мухобойка на капоте ну не смотрится абсолютно, на шестерке красивый капот, в топку её, если под ней ржавчинка, то лучше ее зачистить и с баллончика дунуть, ну и конечно просятся на свои законные места задние брызговики, я вот в прошлом году тоже было дело их снял, а потом осенью как глянул, как задние крылья и днище грязюкой закидывает, то поставил их назад.
Удачи с машиной!
norrell
Спасибо за хорошие слова, они дают стимул что- то делать. Жаль что пока лаве не очень много и многое приходиться откладывать.
В планах ошкурить авто, зачистить, грунтануть и обтянуть плёнкой. Что-то заменить, что- то заварить.

Сегодня нашёл 3 шпильку во второй камере. Купил новые шпильки, 3 установил, 1 испортил, но переделаю. Почистил карбёр, залил тосол и выгнал воздух из системы охлаждения. И немного тюнинганул кастрюлю)))- покрасил в чёрный цвет и покрыл лаком.

На фотках грязный карбёр и после чистки и тюниная кастрюля. После чистки появился холостой ход, но надо отрегулировать карб, а то движочек потряхивает, но это после замены свечей и проводов.
Сегодня посмотрел видео о жидкостях для очистки карбюратора http://www.youtube.com/watch?v=NqyVpVf12p4 и решил поискать нахваливаемый МАННОЛ, но в магазе его не было и я купил АБРО. В гараже были МАННОЛ и АБРО. До этого пользовался ХАЙГИРОМ, АБРО и МАННОЛОМ, но внимание на марки не обращал. Сегодня провёл сам тест- драйв АБРО и МАННОЛА. Разницы особой не заметил, жидкости работают похоже, единственная рекомендация- сразу опшикать весь карбёр покругу и через минуту всё прекрасно очищается. Также смывает налёт с движка, проверял лично. Сам ничего не тёр- очищено от давления в баллоне. Теперь буду покупать АБРО, т.к. она дешевле. На фото всё увидите сами.



Вчера заказал умную книжку с картинками у NIZ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=22247 , что в гараже пользоваться)))
Константин_С
Цитата(norrell @ 4.7.2014, 23:50) *
...


Эти баллоны хороши только тем, что там под давлением жидкость. А жидкость эта - обычный ацетон. Я последние разы просто покупал наш родной ацетон )))) в бутылках и замачивал в нём карбюратор.
Knjaz
Крышка, как новая. Начало уже есть! yes3.gif
Ammendorf
Цитата(Константин_С @ 4.7.2014, 23:36) *
Эти баллоны хороши только тем, что там под давлением жидкость. А жидкость эта - обычный ацетон. Я последние разы просто покупал наш родной ацетон )))) в бутылках и замачивал в нём карбюратор.

Немного не соглашусь, там что то более зверское, чем ацетон. Но с общим посылом согласен. А еще есть лайфхак - можно купить в строймагазине промывку пенных пистолетов, справляется ничуть не хуже, но купить можно 3 баллона на цену одного промывки...
levkireev
ждем продолжения! А Вам успехов!
norrell
Купил сегодня виброшлифовальную машинку за 450 рублей в Леруа мерлен и разных шкурок. На неделе попробую шлифануть авто. Также купил грунтовку и шпатлёвку.
ИванычЪ
Цитата(norrell @ 5.7.2014, 17:34) *
Купил сегодня виброшлифовальную машинку за 450 рублей в Леруа мерлен и разных шкурок. На неделе попробую шлифануть авто. Также купил грунтовку и шпатлёвку.

Приветствую и с приобретением. Движок крутит , уже не плохо. При дырках , как на фотках шкурить и красить наверно рановато. Лично я бы сначала разобрал бы и высушил салон и привел в порядок подкапотное. Ну а там хозяин - барин.
Константин_С
Цитата(Ammendorf @ 5.7.2014, 2:41) *
Немного не соглашусь, там что то более зверское, чем ацетон. Но с общим посылом согласен. А еще есть лайфхак - можно купить в строймагазине промывку пенных пистолетов, справляется ничуть не хуже, но купить можно 3 баллона на цену одного промывки...

Ну или так)))
norrell
Сегодня разобрал пол передних сидений. Как выяснилось там полно воды. Утеплитель, или как он называется, весь мокрый как губка, пришлось его выкинуть, т.к. вонял мокрой псиной. Пол задних сидений сухой. Оставил салон сушиться. На полу, видимо с завода, что-то вроде герметика, покрашенного в цвет машины. На ощупь он немного мягкий. Так и должно быть? В некоторых местах ржавчина, видимо там должны быть сливные отверстия днища, т.к. там ровные круги и один круг заткнут резиновой пробкой. Постучал пол и сверху и снизу, звук глухой. Не знаю как определить его состояние. Если чего не так написал, то поправьте, буду признателен. Может кто подскажет как проверить пол?
Также сегодня перекрасил кастрюлю в более гоночный цвет. Отшкурил крышку багажника и загрунтовал её, на днях куплю плёнку и наклею, хочется посмотреть как оно будет.
П.С. работать шлейфмашинкой, даже самой дармовой как у меня, одно удовольствие. Я попробовал пошкурить вручную, а потом машинкой- земля и небо. Быстро и чётко, е надо прикладывать усилий, ведёшь ей куда надо и всё. Рекомендую.


Константин_С
Тоже снимал этот бутерброд с водой в своей машине. Желтый утеплитель был напитан как губка... Выкинул всё. На полу только виброзащита осталась в виде пласта приклеенной мастики. Купил сплэн (или как он там называется, такой вспененный материал самоклеящийся) и новой ковёр пола. Обклеил дно, положил ковёр. Всё хорошо! Только надо найти откуда вода берётся. У меня она попадала из места где приклёпана табличка с номерами под капотом. Там еще пара отверстий была. Я их герметиком прошел. Сейчас вроде вода не попадает (по крайней мере в таких количествах).
Ролакс
да,надо искать откуда вода иначе будет тоже самое..и таки отверстия для стока должны быть открытыми и почищеными..днище у тебя кста совсем не страшное,почисть-погрунтуй и все,источник токо не забудь найти.
norrell
Что удивительно- коврики моторного щита сухие. Возможно когда машина стояла на улице и в неё лазили, то оставили открытыми двери и пошёл дождь. Но всё равно спасибо за совет. На днях пролью морду и посмотрю на результат.

Цитата(Ролакс @ 6.7.2014, 22:35) *
и таки отверстия для стока должны быть открытыми и почищеными..


Отверстия в днище? или под капотом? Под капотом стоки первым делом почистил и помыл.
Константин_С
Отверстия, которые на фото затыканы круглыми резинками. В днище. Посмотри под него, там типа отгибов металла. Это дренажные отверстия.
oledg
norrell респект и уважуха реаниматорам hi.gif приветсвую !удачи и везения!
JonSnow
Классная машина))) Успехов в восстановлении)))
ИванычЪ
Судя по фотам в салоне всё нормально. Согласен с Ролаксом.Пока пустой ищи протечки. Нужно искуственный дождик организовать и смотреть откуда вода в салон попадает.. Ожидаемо лобовина и передние стойки..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2014, 2:37) *
Судя по фотам в салоне всё нормально. Согласен с Ролаксом.Пока пустой ищи протечки. Нужно искуственный дождик организовать и смотреть откуда вода в салон попадает.. Ожидаемо лобовина и передние стойки..

какая б не была машина ,а ГАД это приветствует hi.gifжаль что моя стоит (сапожник без сапог) censored.gif
norrell
Вчера купил плёнку ОРАКАЛ, номер не помню, за 330 рублей метр и ракель. Сегодня наносил плёнку на багажник. Перед тем как клеить плёнку посмотрел несколько видосов на ЮТУБЕ. Как же на видео всё просто и легко. На практике за 1\2 всего времени оклеил только 1\4 багажника, за 2 половину оставшиеся 3\4. Пока понял методику и начало получатся- весь изматерился. Но в конце остался доволен работой. Первый блин, как говорится комом, но зато получил опыт и всё теперь будет без проблем. Кто захочет клеить плёнку сам, то ему понадобится ракель с войлоком, иначе будут полосы на плёнке, фен строительный, подойдёт самый дешёвый, мой стоит 730 рублей, нож канцелярский с тонким лезвием, т.к. им удобней работать и куча терпенья. Так же лучше наличие помошника в первый раз.
Процесс оклейки прост:
1. обрезаем плёнку по детали с запасом (я вял 10 см с каждого края)
2. определяемся с местом начала работ (лучше в длину плёнки)
3. отклеиваем 10-20 см от подложки и наклеиваем на деталь (это точка отсчёта)
4. разглаживаем ракелем, придерживая плёнку бе натяжки, но не давая приклеиться в неположенном месте
5. отклеиваем ещё плёнки и проводим ракелем делая длинные движения и не мельчим (как перестал мельчить, то сразу процесс пошёл)
Если произошёл загиб или залом, притёртость, то отклеиваем плёнку и греем феном. Греть достаточно 0,5- 1 секунду, загиб тут же выпрямляется. Далее дуем, чтоб охладить плёнку. Важно не натягивать плёнку при нагреве, т.к. она моментом растянется.

Смотрите что получилось.
Не обошлось без мелких пузырей и полосок от ракеля, но ошибки учту при следующей работе.




Цитата(Константин_С @ 7.7.2014, 0:35) *
Отверстия, которые на фото затыканы круглыми резинками. В днище. Посмотри под него, там типа отгибов металла. Это дренажные отверстия.


То есть эти отверстия оставить открытыми постоянно?

Пол подсох, но пусть ещё постоит пару дней посохнет, к выходным посмотрю откуда течь в трюме))
Ролакс
хитро..решил на покраске сэкономить?)
Константин_С
Отверстия не должны быть забиты грязью... По идее через них как раз и сливается вся вода. Я вот только не помню резинки имеют отверстия или нет? Но главное это найти откуда туда эта вода попадает...
ИванычЪ
В пробках резиновых дырок для стока нету. И все пробки должны стоять на своих местах постоянно.
adler
решил всю машину пленкой оклеить? в чем смысл?
levkireev
посмотрел как обклеил вроде симпатично. Вот чего не понял Вы сначала покрасили и потом клеили для защиты или клеили что бы не красить?
norrell
Цитата(levkireev @ 9.7.2014, 20:15) *
посмотрел как обклеил вроде симпатично. Вот чего не понял Вы сначала покрасили и потом клеили для защиты или клеили что бы не красить?

Клеил, чтоб не красить, т.к. красить дорого. Сначала шкурил, потом грунтовал (серый цвет), шпаклевать не стал, т.к. не было критических повреждений ЛКП... Машинкой с 240 шкуркой аккуратно зашкурил... Чем удобно шкурить шлейфмашинкой так это тем, что даже 800 шкуркой (не посмотрел на зернистость) шкуриться без проблем и не надо менять градацию 80-160-240, чтоб избавиться от царапин более крупной шкуркой.

Цитата(adler @ 9.7.2014, 14:19) *
решил всю машину пленкой оклеить? в чем смысл?

Чтоб не красить, т.к. красить дорого и в гараже самому это сделать не получиться, т.к. надо обеспыливать помещение, осушать его и иметь респиратор специальный ( стоит около 3500), также нужен нормальный компрессор+ краскопульт. Ну и не маловажный фактор, как опыт. А плёнкой оклеить можно и в гараже, что дёшево по материалу и качество не хуже. Не нравиться цвет, купил плёнку- 2 дня и машинка в новом цвете при минимальных затратах. Делается всё для того, чтоб если что-то зацветёт, то можно было бы шлифануть, зашпаклевать и снова обтянуть плёнкой.

Цитата(Ролакс @ 8.7.2014, 23:49) *
хитро..решил на покраске сэкономить?)


Ага. 330 рублей метр, на багажник ушло 2 метра, т.к. брал куском 2 кв.м. Ешё обреок 40 см. остался. А если взять кусок 10 метров, то выйдет ешё дешевле, т.к. можно на детали обрезки клеить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU