![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54431 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Участник нашего форума Маргарита отдала мне свой автомобиль, т.к. по состоянию здоровья уже не могла на нём ездить. Маргарите ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Пока машинка стояла в неё несколько раз лазили вандалы.
Машина долго стояла, но уехала своим ходом. При первом осмотре было обнаружено, что вандалы оторвали шпильки, которыми кастрюля крепиться к карбюратору, кастрюля болталась на шланге вентиляции. Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло. Доехал до гаража с удовольствием. Машина на хорошем ходу, ходовая без нареканей, но есть небольшой люфт руля. Двигатель, не смотря на очень грязный карбюратор, работает отлично, единственная проблема- почти нет холостого хода. Коробка работает чётко, но из-за долгой стоянки плохо работает сцепление, фактически только вкл и выкл. Салон в отличном состоянии, только под всеми ковриками вода, причём уже давно и имеет спиртовой запах. Надо будет снять войлок и посмотреть днище на предмет коррозии. Когда пытался настроить салонное зеркало, то нечайно его оторвал. Не работает подстветка приборов, плохо работают дворники и перегорели лампочки фонарей. Сломаны личинки передних дверей и багажника, замок капота не работает. Кузов на 3+, но критическое место только одно- заднее правое крыло в самом низу имеет сквозную дырку. Надо заваривать. Смяты оба передних поддомкратника и замят немного порог, и хорошая вмятина на крыше, замят угол заднего левого крыла. Мелкие жучки не в счёт, т.к. авто 1997 года и бежевого цвета. Машинку только помыл, убрал листву и грязь под капотом и багажником. В целом авто доволен, оставил сушиться салон, в выходные буду смотреть что с днищем. В наследство достался набор ключей и немного запчастей. И шикарный знак аварийной остановки. Некоторые из них не смог распознать, может кто поможет. Планы есть, но надо сначала посмотреть днище. Фото до и после мойки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И неопознанные запчасти: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал norrell - 3.7.2014, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54431 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вчера купил плёнку ОРАКАЛ, номер не помню, за 330 рублей метр и ракель. Сегодня наносил плёнку на багажник. Перед тем как клеить плёнку посмотрел несколько видосов на ЮТУБЕ. Как же на видео всё просто и легко. На практике за 1\2 всего времени оклеил только 1\4 багажника, за 2 половину оставшиеся 3\4. Пока понял методику и начало получатся- весь изматерился. Но в конце остался доволен работой. Первый блин, как говорится комом, но зато получил опыт и всё теперь будет без проблем. Кто захочет клеить плёнку сам, то ему понадобится ракель с войлоком, иначе будут полосы на плёнке, фен строительный, подойдёт самый дешёвый, мой стоит 730 рублей, нож канцелярский с тонким лезвием, т.к. им удобней работать и куча терпенья. Так же лучше наличие помошника в первый раз.
Процесс оклейки прост: 1. обрезаем плёнку по детали с запасом (я вял 10 см с каждого края) 2. определяемся с местом начала работ (лучше в длину плёнки) 3. отклеиваем 10-20 см от подложки и наклеиваем на деталь (это точка отсчёта) 4. разглаживаем ракелем, придерживая плёнку бе натяжки, но не давая приклеиться в неположенном месте 5. отклеиваем ещё плёнки и проводим ракелем делая длинные движения и не мельчим (как перестал мельчить, то сразу процесс пошёл) Если произошёл загиб или залом, притёртость, то отклеиваем плёнку и греем феном. Греть достаточно 0,5- 1 секунду, загиб тут же выпрямляется. Далее дуем, чтоб охладить плёнку. Важно не натягивать плёнку при нагреве, т.к. она моментом растянется. Смотрите что получилось. Не обошлось без мелких пузырей и полосок от ракеля, но ошибки учту при следующей работе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отверстия, которые на фото затыканы круглыми резинками. В днище. Посмотри под него, там типа отгибов металла. Это дренажные отверстия. То есть эти отверстия оставить открытыми постоянно? Пол подсох, но пусть ещё постоит пару дней посохнет, к выходным посмотрю откуда течь в трюме)) Сообщение отредактировал norrell - 8.7.2014, 21:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:55 |