![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая, поставил сегодня топливный фильтр:
![]() После установки фильтра начал подкачивать бензонасосом - потекло из впускного коллектора: ![]() Я думаю, что скорее всего, это игольчатый клапан, но не уверен на 100%, поэтому вопрос. Может такое быть из-за фильтра? Фильтр не заполняется бензином полностью - это из-за перелива? Последний раз ездил в понедельник, ничего не текло. Теперь дальше, чтобы удалить бензин из двигателя, снимал карбюратор - подул в клапан - в обычном положении воздух проходит, в перевернутом - держит, то есть, клапан вроде нормально держит. В чем причина перелива, и как ее устранить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой "болячки".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой "болячки". Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:11 |