![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54431 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Участник нашего форума Маргарита отдала мне свой автомобиль, т.к. по состоянию здоровья уже не могла на нём ездить. Маргарите ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Пока машинка стояла в неё несколько раз лазили вандалы.
Машина долго стояла, но уехала своим ходом. При первом осмотре было обнаружено, что вандалы оторвали шпильки, которыми кастрюля крепиться к карбюратору, кастрюля болталась на шланге вентиляции. Когда приехал в гараж, то увидел, что две шпильки лежат в камере карбюратора. Как они не провалились в коллектор не знаю, наверное повезло. Доехал до гаража с удовольствием. Машина на хорошем ходу, ходовая без нареканей, но есть небольшой люфт руля. Двигатель, не смотря на очень грязный карбюратор, работает отлично, единственная проблема- почти нет холостого хода. Коробка работает чётко, но из-за долгой стоянки плохо работает сцепление, фактически только вкл и выкл. Салон в отличном состоянии, только под всеми ковриками вода, причём уже давно и имеет спиртовой запах. Надо будет снять войлок и посмотреть днище на предмет коррозии. Когда пытался настроить салонное зеркало, то нечайно его оторвал. Не работает подстветка приборов, плохо работают дворники и перегорели лампочки фонарей. Сломаны личинки передних дверей и багажника, замок капота не работает. Кузов на 3+, но критическое место только одно- заднее правое крыло в самом низу имеет сквозную дырку. Надо заваривать. Смяты оба передних поддомкратника и замят немного порог, и хорошая вмятина на крыше, замят угол заднего левого крыла. Мелкие жучки не в счёт, т.к. авто 1997 года и бежевого цвета. Машинку только помыл, убрал листву и грязь под капотом и багажником. В целом авто доволен, оставил сушиться салон, в выходные буду смотреть что с днищем. В наследство достался набор ключей и немного запчастей. И шикарный знак аварийной остановки. Некоторые из них не смог распознать, может кто поможет. Планы есть, но надо сначала посмотреть днище. Фото до и после мойки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И неопознанные запчасти: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал norrell - 3.7.2014, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54431 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня разобрал пол передних сидений. Как выяснилось там полно воды. Утеплитель, или как он называется, весь мокрый как губка, пришлось его выкинуть, т.к. вонял мокрой псиной. Пол задних сидений сухой. Оставил салон сушиться. На полу, видимо с завода, что-то вроде герметика, покрашенного в цвет машины. На ощупь он немного мягкий. Так и должно быть? В некоторых местах ржавчина, видимо там должны быть сливные отверстия днища, т.к. там ровные круги и один круг заткнут резиновой пробкой. Постучал пол и сверху и снизу, звук глухой. Не знаю как определить его состояние. Если чего не так написал, то поправьте, буду признателен. Может кто подскажет как проверить пол?
Также сегодня перекрасил кастрюлю в более гоночный цвет. Отшкурил крышку багажника и загрунтовал её, на днях куплю плёнку и наклею, хочется посмотреть как оно будет. П.С. работать шлейфмашинкой, даже самой дармовой как у меня, одно удовольствие. Я попробовал пошкурить вручную, а потом машинкой- земля и небо. Быстро и чётко, е надо прикладывать усилий, ведёшь ей куда надо и всё. Рекомендую. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал norrell - 6.7.2014, 20:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:46 |