![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема заключается в следующем - обломился фикстатор тромика,который капот открывает,я купил новый, а вот как ставить не совсем понятно, жутко неудобно ставить,ничего при этом не снимая, как правильно его установливать и что при этом нужно учесть. Есть ли инфа по этому и вообще по всему остальному в картинках или лучше видело. Книжку на даче оставил,посмотреть негде теперь. За ранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 87419 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Кто нибудь может помочь? недавно купил ваз 2106, там тросик давно уже порван и старый хозяин открывал, через дырку в капоте снимая пластик!
Так вот может кто нибудь обьяснить, хочу купить новый тросик , но куда его просовывать и где сама это дырка в моторном отсеке и где в салоне? В инете искал, но либо я глупый, либо недосточно инфы там... Спс всем Сообщение отредактировал BananaPhone - 10.4.2014, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 2.9.2013 Пользователь №: 82914 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Кто нибудь может помочь? недавно купил ваз 2106, там тросик давно уже порван и старый хозяин открывал, через дырку в капоте снимая пластик! Так вот может кто нибудь обьяснить, хочу купить новый тросик , но куда его просовывать и где сама это дырка в моторном отсеке и где в салоне? В инете искал, но либо я глупый, либо недосточно инфы там... Спс всем Я как делал. Пока старый не вытянул, привязял к нему проволоку от хз чего то старого. Ну вытянешь старый, цепляй новый и вытягивай проволоку. Кстати я панель не снимал. Согнул туловище и норм продел тросик в ручку открытия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оборвал тросик капота, когда прикрутил крышку капота и захлопнул ее, не отрегулировав положение замка. Надо было его подвинуть, чтобы он легко зацеплял петлю крышки, а у меня схватил намертво - крышка чуть вбок ушла и там заклинилась. Торпеду для замены троса не трогал.
Вот вкратце ход дела: 1. Открыть заклинившую крышку капота без троса - секундное дело, тут писали уже о дефлекторах. 2. Демонтировал обрывки старого троса. Снаружи салона все понятно, изнутри - помню, что сильно отогнул теплоизоляцию с левого угла под торпедой, но все равно не увидел куда изнутри он уходит. 3. Уплотняющее резиновое кольцо на входе тросика в корпус - снял, чтоб свободнее просовывался трос. 4. Попасть в эту дыру изнутри - шансов никаких, рычаг с кронштейном мешают. А вот снаружи - пропихиваю пластиковую трубку от старого троса и вижу ее под торпедой. 5. Потом ставится новый трос в рычаг под торпедой, конец его продевается в торчащую трубку и вместе с ней тянется наружу. Это не я сам делал, а знакомый студент-электрик. Их как-то учат провода укладывать, кондуктора продергивать на ощупь в любые дыры, феноменальный навык. 5 мин и готово. 6. Приделать все остальное и конец троса к замку капота. Идея использования колодок на винте для скрепления концов троса, о которой уже писали в этой теме, работает. 7. Обязательно отрегулировать положение замка - 2 болта. Сделал так, что открывается очень легко. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:49 |