![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 22441 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
схема отсюда http://alt-nrg.org/pwm-v2.html автор пишет 1-10 кГц для обычного электролиза смысла нет никакого накручивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
схема отсюда http://alt-nrg.org/pwm-v2.html автор пишет 1-10 кГц для обычного электролиза смысла нет никакого накручивать. Эх Мелан-Мелан так и не пришли к тому что я вам писал на 1й странице. Немного о себе специальность 101200 ДВС и учился с интересом. И уж верить какомуто ВАСЕ из тырнета не стану. Вы парни такие слова заумные прям говорите, что вот задумываюсь может загасить всех этих Вась и с магнитными двигами и прочими. Ато каких тока словов али словей новых понавыдумывают. Если уж и смотреть то в сторону Стирлинга с рабочим газом 200...300 атм внутри. P.S. Вам поушам ездят а вы и верите, БЕЗ ОБИД, но так и есть. Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!))) Вот пример на сколько увеличиваются обороты двигателя! Посетить мою домашнюю страницу А что вас потянуло, именно 1го Января. Кстати всех с новым годом! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 39252 Машина:Ваз 2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то тема затихла. а где автор? уже всем давно известно что для полноценной работы нашего 1.5л двс нужно:
1. для экономии 3-5л.мин газа брауна меньше даже не почувствуете ничего 2. для работы на ВОДОРОДЕ на холостых 10-15л.мин 3. 2000 об.мин - 25 л мин 4. 3000-4000 об.мин - до 40 л.мин газа брауна без бензина. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- как быть??? что делать? 1. необходимо отвязать питание бортовой сети от питания ячейки. это можно сделать установив второй генератор, слава богу есть для наших моторов ШНИВОВСКИЕ крепежи для верхнего генератора. 2. не думайте что три пластины 10х10см вам в этом помогут. необходима правильная конструкция ячейки под определённые цели. остановимся на обычном электролизе. 3. питание одной гальванической пары должно быть в районе 2-3 вольта. это делается для того чтоб не перегружать анод в электролитном растворе. 4. материал. в качестве катода (минусового электрода) можно применить любой токопроводящий материал цветмет и прочее. в качестве АНОДА (плюсового электрода) ТОЛЬКО нержа 304 или 316 тоесть вся пищевая и медицинская нержавейка устойчивая к агресивной среде. 5. не забывайте что авто генераторы выходят на номинальную мощность не на холостых оборотах а в районе 3000. значит и ячейкой его сразу нагружать нельзя на холостых. и в работе ячейка должна потреблять не более 30% от мощности генератора. 6. ЗАПОМНИТЕ!!!! вам ничего никто не продаст действительно рабочее и проверенное, не покупайтесь на уловки в интеренет магазинах и прочее. думайте сами делайте и пробуйте своё! и на последок http://yadi.sk/d/LAZGANHyPoRaM |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:43 |