Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор водорода (Газ Брауна) HHO
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Alex Lex
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
Alex995
Интересненько конешно. Наверно даст экономию, явно не такой фуфел как намагничивание топлива. К этой штукенции ещеб ионизатор воздуха в кастрюле, во бомба будет ВОДОРОДНАЯ)))
s_scout
Подачу воды/пара по проще, безопаснее и полезнее будет сделать.. имхо конечно..
filipp
Теплота сгорания выделяемая при сгорании водорода в 4...5 раз меньше т.е его требуется во столько раз больше, не путать со скоростью.
Фазовый переход жидкость-пар, потом отделение водорода от кислорода т.е затрат очень много выростет расход раза в четыре.
Если сделать испарение с помощью волокон от нагретого коллектора то поменьше затрат будет, за счет исчезания перехода жидкость-пар, чтоб оторвать водород от кислорода нужно намного больше энергии затратить, чем выделится при их соединении т.к. часть будет в глушителе соединяться, да и силы притяжения всегда были сильнее сил отталкивания.
Лучше ячейку Мейера делай, тогда хоть выгода будет, дома получил водород наполнил ее, уехал на работу. Цена на электроэнергию в разы ниже и получится что, чуть дешевле чем на газе ездить. Можно добавлять пар в смесь тогда сгладятся пики детонационные и можно будет степень сжатия поднять, но проблема в другом пары воды при температуре 500 С очень сильно реагируют с железом.
Более проблемм нет, если интересно поиграть, делай, в любом случае УДАЧИ и если что обращайся.
booBot
Ну уж спасибо!
Если такой "экономный" будет дома гремучую смесь в промышленных масштабах "вырабатывать" - кто соседям новые квартиры купит?
Сам-то он не сможет...
filipp
Ага! испугался?
s_scout
Да не, господа, бред это все... Понятно что пар при 1200 градусах Цельсия на платиновой решетке можно разложить на гремучий газ, или электролизить воду, или... но КПД всех этих работ будет настлько низок...
Ludvig
Забавно получается. Почему на форумах сейчас часто встречается про езду на воде и ничего ни на метаноле. Приготовить метанол проще, чем газ Брауна, в достаточном количестве. На Украине метан, считай бесплатный.
filipp
Цитата(Ludvig @ 24.7.2012, 11:12) *
Забавно получается. Почему на форумах сейчас часто встречается про езду на воде и ничего ни на метаноле. Приготовить метанол проще, чем газ Брауна, в достаточном количестве. На Украине метан, считай бесплатный.

Потому что мертвые уже все кто делал, или слепые и писать немогут.
Просто из самогонного аппарата спирт выходит с паром, а если раз нюхнул пара, два, три и на койку больничную в лучшем случае.
s_scout
Цитата(filipp @ 24.7.2012, 10:33) *
Цитата(Ludvig @ 24.7.2012, 11:12) *
Забавно получается. Почему на форумах сейчас часто встречается про езду на воде и ничего ни на метаноле. Приготовить метанол проще, чем газ Брауна, в достаточном количестве. На Украине метан, считай бесплатный.

Потому что мертвые уже все кто делал, или слепые и писать немогут.
Просто из самогонного аппарата спирт выходит с паром, а если раз нюхнул пара, два, три и на койку больничную в лучшем случае.

Вот не надо! Там предлагалось брать бытовой природный газ, но у всех давным-давно счетчики газовые стоят, и накладно получается просто. Да и метанол вызывает коррозию алюминия, и для предотвращения требует присадок каких-то. А что в наших двигателях из алюминия всем известно. Этанол в жару летнюю по лучше будет, но его жалко в бак :-) Хто вообще сказал что в Украине что-то бесплатно? Тут и пернуть (пардон) бесплатно уже не дают...
Ludvig
Для бесплатного неодимовые магниты приспосабливают. На хим. предприятиях по переработке природного газа народ на метаноле приспособился ездить. Ну а те, кто метанол перегонкой получать собрались, пусть ездят на чем хотят.
filipp
Так я не про то говорю, нужно было бы я б и на метаноле ездил, только МТБЭ его переводил.
Если интересно почту кидайте в личку, вышлю кое что по теме, будет о чем поговорить хоть.
Главное предупредил уже вас об опасности.
И еще одна главная опасность олегарки
А так ниочем разговариваем прочитав википедию.
melan
давно интересуюсь этой темой у меня вообще 2101 но к вам тоже иногда захожу.
Метанол очень хорошо корродирует именно железо не помню давно скачивал какую то книжку по производству этанола в самодельных рек колоннах, метанола и проч там были данные по воздействию на железо метанола очень большая цифра. Точно сказать не могу но если его использовать то лучше бак пластиковый…
теперь по поводу водорода - был старик Фарадей который и изобрел метод разложения воды на Н2 и О, электролиз, а потом пришел Меер и превзошел его результат в 17 раз (уменьшив затраты энергии), за что и поплатился это было кажеться в 1991. С тех пор никто не смог воссоздать условия при которых он получал газ с таким отрывом от фарадея. Есть потуги небольшие пока получилось сократить затраты на энергию в 2 раза но до Меера еще далеко…

в любом случае если и ставить такое то только в варианте выработки газа непосредственно на борту машины если вы скажем выработаете газ дома, потом закачаете его в бак и будете добавлять в мотор и в карб стрельнет… то вы наверно будете первыми кто побывает на луне ИМХО.

для мотра требуется газ в количестве 2/3 от его объема в минуту тоесть например для моего 1200 надо литр в минуту, это немного порядка 20 ампер. ( у меня уже стоит ген от 2110 на 80А спс сталкеру с этого форума)
сейчас я готовлю сам корпус лизера из старого АКБ, думаю к осени его уже запущу на машине
к слову эту тему уже во всю в штатах продают да просто на ебей залезьте этих установок валом.
filipp
Сейчччас разрушу заблуждение.
Дано:
Для жигулей считаю на 100 км требуется около 8 куб метров природного газа при 1атмосфере т.е. 40кВт на преодоление сопротивлений.

удельная теплота сгорания 120,9·10 в степени 6 Дж/кг водорода
удельная теплота сгорания 50.1·10 в степени 6 Дж/кг метана
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%80%D0%BE%D0%B4

плотность при нормальных условиях 0,0899 кг/м3 водород http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%80%D0%BE%D0%B4
от 0,68 до 0,85 кг/м³ для метана. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B3%D0%B0%D0%B7
120.9*0,0899/(50.1*0.7) = 0,31 Соотншением вывел для того чтоб КПД отбросить.
Тоесть водорода при нормальных условиях нужно в 3 раза больше по литрам чем метана или пропан-бутана.
Для того чтобы проехать 100 км пути нужно 25 куб метров водорода.
Далее 1 куб метр это 1000 литров. Тоесть потребуется 20000 А. все умножаем на 12V. получаем 280 кВт и умножаем на 25 куб метров получаем 7000кВт
Чет врете сударь. или укажите где я ошибся.
Alex995
Цитата
Чет врете сударь. или укажите где я ошибся.

Дык там водород то впримеску с бензином используется, т.е. чуток дуется в карб ВМЕСТЕ с бензином, поэтому его там и надо с каплю, но типа топло горит адским пламенем и машина аж летит)))
filipp
Немного ошибся там написано.
1литр в мин т.е 20А*12V=0,25кВт получают 60 литров газа в час,
Но суть не меняет. Т.к. твоему двигателю нужно не литр в мин водорода, а 400 литров
Получаем 110кВт затрат, ну примерно да столько нужно заратить, чтоб из них получить потом 40кВт для езды.
Т.к обьем смеси с воздухом необходимый для одного такта сгорания для наших двс около 0,4л. пи*радиус в вадрате*ход = обьем
за один оборот происходит 2 такта сгорания т.е. требуется 0.8 литра смеси за оборот.
При 3500 оборотов. 3500*0.8литра*60 мин.=168 метров кубических смеси в в час из них 25 метров куб водород
25 куб метров водород, если будет меньше водорода получишь меньшую разность температур и соответственно мощность двигателя упадет.
143 куб метров воздух или кислород.
melan
filipp я ваши расчеты не очень понял, по моей логике если на них смотреть то наоборот водорода надо в три раза меньше чем метанола т.к. У него 120 теплота сгорания. но это собственно не важно. Потому что я и не хочу ставить эту установку, а как выше заметил Alex995 просто поставить для подмеса этого газа к бензину.
На спец форумах как раз таки пишут что его необходимо вырабатывать в размере 2/3 от объема мотора в минуту, этого вполне достаточно, и ген справится я прикинул что для этого трбуется в районе 20 ампер, я не рассчитываю ездить в булошную за хлебом, потому что моя машина вдруг перестала есть бенз, и возит меня за счет воды, я просто хочу немного его сэкономить с учетом сегодняшних цен на него.…
и счтаю что эта установка себя окупит даже при минимальном пробеге деталей то особо и не надо пару метров провода и хлорвиниловая трубка. ну АКБ старый…
filipp
Melan я дополнил чтоб понятнее было чуть выше.
Alex995
Короче надо попробовать, там видно будет, если melan хочет заморочиться так пусть пробует, токо потом отпишись мне тоже интересно. Но себе бы я не рискнул ставить чисто из соображений безопасности, водород смешаный с воздухом взрывоопасен...
Горынычь
Господа. Я хочу поделится с вами интересным опытом, пусть не моим, а моего родственника(ков) (мой дядя и двоюродный брат, дядя хозяин, а брат часто ездит). Дело было так. Купил мой дядька шоху, а оказалась она не простая. Была ли установка в момент покупки я не знаю, но точно знаю что после была точно. Установка простая, даже очень. Коробочка с двумя шлангачками. Одна шлангочка шла в воздушный фильтр, другая в банку с водой. Да два проводка к аккумулятору через тумблер. Вот такая установка. В пластмассовую банку нужно было доливать воду время от времени... Банка была пластиковая, пяти литровая. Без включения тумблера не хотела нормально ехать. Был некий человек, с которым мои родичи имели дело. Этот человек сам собирал и устанавливал подобное оборудование сравнительно не дорого. Примерно гривен 400-500. Расход по трассе около 3 л. По городу около 4 л. Это бензина. Сколько воды жрёт не засекали. И так бы и ездили, если-бы не хвастались, что машина ездит на воде. Все кто их знал, пальцем показывать начали, говорили - смотри, жигуль на воде у них ездит. Вот, и я решил себе такую установку приобрести, как-то всё некогда было... И вот встречаю я брата, а он плюётся, нет больше огня в глазах, и говорит что это всё ерунда. ненужна тебе та установка... И всё в таком духе. Вот я и сделал вывод, кто-то приходил. Телефон он мне не дал, того человека, который установки делал.... Говорит, хочешь ищи его сам, а я тут не причём...
В том, что установка работает сомневаться не приходится. Сама платка маленькая, прямо к коробочке присобачена. Насколько я понял, это мультивибратор. А в коробочке обычный конденсатор, пластины из нержавейки, проложенные изолятором и всё это заполнено водой.
В правилах сказано, что если изменить вид топлива, то следует переоформлять документы. Но ведь автомобиль потребляет бензин! Хотелось бы узнать у кого нибудь, на сколько законно ездить на воде таким образом.
В интернете полно видео и другого материала на эту тему, думаю, вот, нужно искать пищевую нержавейку для ячейки Майера. Вода распадается при ВЧ импульсах постоянного тока, подаваемых на ячейку (конденсатор). После чего газ поступает прямо в карбюратор. Карбюратор следует прикрутить до минимума, оставить только холостой ход. На этом то машина и ездит, всё остальное даёт газ ННО ( газ Брауна).
Как-то нашёл объявление в сети: мол устанавливаю и приезжаю и всё это 2000 гривен... Но снова не нахожу это объявление...
Наверное придётся делать самому. Начну с ячейки ( об этом элементе мне кажется уже известно всё). Просто конденсатор, вместо изоляции в котором выступает обычная водопроводная вода. Нержавейка для того, чтобы кислород не съедал пластины).
И, опять-же, на сколько это законно, ездить таким образом на воде?
yrikk
меня в этой теме очень радует только один пункт- что от тебя до меня около 2000 км)
1300SL
На украине щас все законно. Все одно под капот не заглядывают. Так что смотря де вы живете.
OPTIMUS PRIME
Тут человек тоже на воде ездит

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vovansan/
s_scout
Как увидел что тут уже "ячейку Майера" поминать стали, аж улыбнуло :-) Товарищи! Если кто-то убедительно продемонстрирует ее действие, то он на нобелевку потянет, и проблемм с топливом иметь не будет никогда! Это во первых. Во вторых, добавка водорода не есть смена топлива, а лишь присадка к оному, но чудес с КПД>=1 пока никому совершить не удалось.
Горынычь
Я живу дома, в Украине. И всё мною описанное происходило тут-же. Вот на счёт использования генератора на воде в домашних условиях, так на это есть закон, и использование этого генератора мощностью не превышающий 4 кВат в подсобном хозяйстве не облагается налогом и учёту не подлежит. Это закон о альтернативных источниках энергии Украины. А вот с автомобилем не понятно. Заглянуть под капот могут, номер проверить. А вот прицепится к установке, не знаю. Ведь могут препроводить для технической экспертизы. Вопрос в другом, есть ли понятие в законе 50%-50% ? Или какое нибудь другое соотношение? То что ГБО требуется регистрировать, это точно!

Цитата(s_scout @ 30.4.2013, 22:33) *
Как увидел что тут уже "ячейку Майера" поминать стали, аж улыбнуло :-) Товарищи! Если кто-то убедительно продемонстрирует ее действие, то он на нобелевку потянет, и проблемм с топливом иметь не будет никогда! Это во первых. Во вторых, добавка водорода не есть смена топлива, а лишь присадка к оному, но чудес с КПД>=1 пока никому совершить не удалось.

Никто нобелевку Майеру не дал, его убили... А вот на счёт присадки, это идея. Мол какая вода, это типа у меня не все дома. А лучше у кого-нибудь из домашних, что-бы вопросов поменьше. Прицепил какую-то ерунду опять... Типа, не выдумуйте товарищ начальник... Вода в двигатель? Точно! Спасибо.

Ты и в правду думаешь что это невозможно? Ха-Ха-Ха-Ха.... Ну это дело твоё, всё-равно это ничего не меняет.
Я, вот, я ехал на этой машине! Можешь мне не верить, но горит не только бензин, но и многое другое...
yrikk
ага, останавливает тя мент
-документики
-на
багажник откройте
-на
-оО а эта шо такое????
-та так, бомба водородная......

OPTIMUS PRIME
человек не на воде, а на водно-топливной эмульсии ездит.
мужики, было-б все так легко и просто, уже-б никто бензом не заправлялся
Горынычь
Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 22:50) *
ага, останавливает тя мент
-документики
-на
багажник откройте
-на
-оО а эта шо такое????
-та так, бомба водородная......

Какая бомба? Водородная? Так она же совсем не такая...
Собирать газ ННО более 250мл даже в лабораторных условиях не рекомендуется. ( Соединение очень не стабильное). Если вы надумаете его поджечь в стакане, рекомендуют обернуть его палатенцем (гранёный стакан часто разрывается при детонации).
Это всё мы знаем. Газа там будет максимум до 100 мл. Все части будут изготовлены с учётом возможного взрыва... Ну хлопнет под капотом, ну и всё...
Какая бомба? Вода то не взрывается. Лично я этого не замечал....
yrikk
вода нет, а вот водород......
Горынычь
Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 23:07) *
вода нет, а вот водород......

Готового газа будет всего около 100 мл. Это в транспортировочном шланге, в ячейке, а в пространстве перед карбюратором это уже смесь. И она не опасней бензиновой смеси. Водород будет в малых количествах. И разорвать машину этого не хватит. Хватит только на небольшой хлопок.
yrikk
ну, если все так просто, то я думаю вас не затруднит представить нам действующий аппарат?
Роман Кировоград
аппарат в студию!!!
1300SL
Эх Рома, поспешили мы с ГБО...
Горынычь
У меня аппарата нет. Я только собираюсь его сделать или приобрести. Но выглядеть должно примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=tR6KAbqxMys
или вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=hXfyuoZtErQ
А может и так:
http://www.youtube.com/watch?v=qTCLvUyg9rs
Можно и тут посмотреть:
http://www.artizan.ru/generator-gaza-brauna-hho/
Установок много, работают все одинаково. В банке идут пузырьки, это газ и он горит.
Вот вам ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=eu46arQsZCk
И ещё:
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...-wRHKY&NR=1
yrikk
ну, тогда может ты его сначала сделаеш/приобретеш/украдеш, сделаеш видео работы этого агрегата на машине, а потом будем волны в тазике поднимать?
Горынычь
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 0:03) *
ну, тогда может ты его сначала сделаеш/приобретеш/украдеш, сделаеш видео работы этого агрегата на машине, а потом будем волны в тазике поднимать?

Вы и сейчас можете волны в тазике принимать, не зависимо то моих решений. Если я сделаю или куплю, то вряд ли я стану на эту тему распространятся. Мне хватило родычей. Я это всё писал с единственной целью. И эта цель ещё одна капля информации, которая постепенно уничтожает человеческую глупость.

И последнее. Первый двигатель внутреннего сгорания работал на газе...
s_scout
Цитата(Горынычь @ 30.4.2013, 23:10) *
...
И последнее. Первый двигатель внутреннего сгорания работал на газе...

Да блиииин! :-( Ну когда-ж вы люди таблицу умножения выучите? КПД электролиза 2-3%, КПД ДВС 20-30%. Далее 0.025*0.25=0,00625 Итого 0,625% от подведенной к электролизеру энергии выделится на валу!
Роман Кировоград
Горынычь, делай конечно, делись с нами, тему то не даром завел.
Горынычь
Ты говоришь что о физике слышал? А известно тебе, что при данной технологии используются импульсы постоянного тока? А в технологии, о которой пишешь ты просто постоянный ток? И при данной технологии газ не разделяется на водород и кислород, а находится в смешанном состоянии? Разве не видно, что выделение газа на видео куда интенсивнее чем при обычном электролизе? Ты собрался считать КПД? А известно тебе, что если ты считаешь КПД, то с лёгкостью можно посчитать и бесполезное действие? Так вот посчитай, это бесполезное действие на стадии добычи нефти. Не понимаешь ничего, наверное инженер... Они ничего не понимают....
Учи физику. Есть такой закон "пара сил". Пуансо его предложил, давно... Да и метод Пуансо его-же. Наука пошла по пути утопии Эйнштейна, а ты без него на физику посмотри. Без постулатов и законов. Все законы вытекают из реальности, да прикинь, что положение дифференциации не повсеместно. Забудь тот бред об сохранении энергии ( в банках на зиму). Да что я тебе объясняю...

Ладно, сделаю напишу. Конечно, если меня раньше не забанят... ban.gif
Роман Кировоград
Горынычь, главное на личности не переходить, спор приветствуется , только в разумных мерках.

да че я тебе буду обьяснять, сам все знаешь...
s_scout
Цитата(Горынычь @ 1.5.2013, 0:11) *
...Забудь тот бред об сохранении энергии...
Честно? Ржал... Я хотя-бы поверил в электромобиль Николы Тесла, чем в то, что могу опровергнуть с помощью стола и двух шариков от подшипника...
Я не только физику, но и математику учил, а если-бы ее учили, а не "проходили" все изобретатели "перпетум мобиле" было-бы вообще замечательно :-) Да я инженер, и не только инженер, а техник электро-механик и инженер электро-механик. Так-же мне известно, что ячейку Майера повторить никто так и не смог. Я не исключаю возможности работы этого принципа, но он науке не известен. Разделять или нет газы, это абсолютно на вкус и цвет, как и все фломастеры, на производительность процесса не вижу как может влиять. При чем к гальваническим процессам сложение сил в механике? Не вижу взаимосвязи, вупор не вижу... Активность процесса электролиза напрямую зависит от подводимой энергии (!), а теперь внимание, вопрос: где ты будешь брать энергию во время движения? Из бортовой сети или от троллейбусных проводов? Если все-же из бортовой сети, то за счет чего она будет вырабатываться? Да даже сделай ты КПД электролиза 30%! КПД генератора его питающего не сможет быть >70%. Ты при любом раскладе не сможешь получать механической работы больше, чем затратишь на процесс. Ну нет (!) ни электрических ни механических систем без потерь!
yrikk
Горынычьда ты не кипишуй, просто сделай и покажи как оно работает. если собереш свой агрегат-шнобелевская премия тебе гарантирована. а пока это все пустопорожний треп. я тоже инженер, но инженер-механик и согласен с s_scout не существует ни одной механической системы без потерь, причем потери эти значительные. и избавиться от них на сегодняшний день невозможно.
RRR
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 10:51) *
Горынычьда ты не кипишуй, просто сделай и покажи как оно работает. если собереш свой агрегат-шнобелевская премия тебе гарантирована. а пока это все пустопорожний треп. я тоже инженер, но инженер-механик и согласен с s_scout не существует ни одной механической системы без потерь, причем потери эти значительные. и избавиться от них на сегодняшний день невозможно.

Я вот чего думаю. Получаем смесь из агрегата кислородно-водородную. Сжигаем ее в моторе. Получаем снова воду в виде пара. Пар конденсируем и снова подаем в агрегат. Машина ездит без топлива, согревая теплом окружающее пространство.
Чего-то здесь не так. Кто подскажет в чем дело?
Горынычь
Цитата(s_scout @ 1.5.2013, 10:01) *
Честно? Ржал... Я хотя-бы поверил в электромобиль Николы Тесла, чем в то, что могу опровергнуть с помощью стола и двух шариков от подшипника...
Я не только физику, но и математику учил, а если-бы ее учили, а не "проходили" все изобретатели "перпетум мобиле" было-бы вообще замечательно :-) Да я инженер, и не только инженер, а техник электро-механик и инженер электро-механик. Так-же мне известно, что ячейку Майера повторить никто так и не смог. Я не исключаю возможности работы этого принципа, но он науке не известен. Разделять или нет газы, это абсолютно на вкус и цвет, как и все фломастеры, на производительность процесса не вижу как может влиять. При чем к гальваническим процессам сложение сил в механике? Не вижу взаимосвязи, вупор не вижу... Активность процесса электролиза напрямую зависит от подводимой энергии (!), а теперь внимание, вопрос: где ты будешь брать энергию во время движения? Из бортовой сети или от троллейбусных проводов? Если все-же из бортовой сети, то за счет чего она будет вырабатываться? Да даже сделай ты КПД электролиза 30%! КПД генератора его питающего не сможет быть >70%. Ты при любом раскладе не сможешь получать механической работы больше, чем затратишь на процесс. Ну нет (!) ни электрических ни механических систем без потерь!

Если ты инженер, значит слышал о том, что ставят разрядники возле рубильников для отсечения объёмных сетей? Откуда берётся энергия, которая уходит через разрядник в землю при включении? Причём она проявляется единоразово, при включении сети.
Не математика царица наук, а физика.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις — природа) — область естествознания. Наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания.
И если существует хотя-бы одно исключение из правил, правило не верно. Это человек в своём внутреннем мире пытается вместить то, что находится вне его.... Сводит повторяющиеся явления в законы... Пытается чего-то там рассчитывать, в сущности только смутно догадываясь что там происходит на самом деле. А после уверенно заявляет - "Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".
Потерпи, может чего и выйдет...
s_scout
Цитата(Горынычь @ 2.5.2013, 20:09) *
Если ты инженер, значит слышал о том, что ставят разрядники возле рубильников для отсечения объёмных сетей? Откуда берётся энергия, которая уходит через разрядник в землю при включении? Причём она проявляется единоразово, при включении сети.
<далее несодержательно>

Погоди, ты тут включения с выключениями уже помешал... А ничего, что, как ты выразился, "объемная" сеть имеет емкость и индуктивность? Подключение к источнику емкости вызывает в этот момент бросток тока, а индуктивности - напряжения в цепи. Для этого и принимаются некоторые меры в мощных сетях. А энергия берется не из ниоткуда, а от электростанции... Ты очевидно путаешь немного божий дар с яешней. В ЛЭП и всей сети, как в конденсаторе может остаться в момент отключения некое кол-во энергии..
Горынычь
Цитата(s_scout @ 3.5.2013, 0:08) *
Погоди, ты тут включения с выключениями уже помешал... А ничего, что, как ты выразился, "объемная" сеть имеет емкость и индуктивность? Подключение к источнику емкости вызывает в этот момент бросток тока, а индуктивности - напряжения в цепи. Для этого и принимаются некоторые меры в мощных сетях. А энергия берется не из ниоткуда, а от электростанции... Ты очевидно путаешь немного божий дар с яешней. В ЛЭП и всей сети, как в конденсаторе может остаться в момент отключения некое кол-во энергии..

Я смотрю, ты такой умный, да вот только ничего я не спутал. Во время включения! Потому, что во время выключения бывает так: http://www.youtube.com/watch?v=UeHrLpVI1Oc И разрядник там сам видишь какой. И это фаза, одна из трёх... И если ты видишь на видео, дуга не направлена к ближайшему заземлённому объекту, опоре, например. (Точно инженер). А я говорю о штатном стационарном, с заземлением. Да вообщем история появления этого элемента в цепях не столь длинна, чтобы не описать её в двух словах: На заре электрификации часто происходили случаи гибели сотрудников при включении рубильников объёмных (или обширных) сетей. Люди погибали от поражения током. Вот и приняли меры, ввели разрядники, которые решили сразу несколько проблем... или вернее одну - перегрузка в сети.
И ещё, ты когда нибудь видел, чтобы конденсатор после полной разрядки накоротко через минуту оказывался заряженным полностью вновь без подключения к источнику энергии? А я такое тебе с лёгкостью могу продемонстрировать. Щёлкает на мой взгляд одинаково. И откуда в нём берётся эта энергия? Пусть она не обычная, некоторые её называют радиантной...она странная весьма... даже очень...Но она существует и это неоспоримый факт.
Вот, я себе и думаю: взять этот конденсатор (я.Майера), да немного поколдовать над ним. Гляди и выйдет чего. О высокой частоте и речи быть не может, её просто поглотят обкладки. А вот если взять и зарядить этот конденсатор радиантной энергией? Может, и пузырьки пойдут. В смысле нормальные, как на видео. Вообщем надо строить я.Майера.
P.S.А с конденсатором я не шучу, если интересно - сниму и покажу. Получается как у Бедини...
dron51rus
Цитата(Горынычь @ 3.5.2013, 1:15) *
ты когда нибудь видел, чтобы конденсатор после полной разрядки накоротко через минуту оказывался заряженным полностью вновь без подключения к источнику энергии?

вот кстати нет...
Горынычь
Цитата(dron51rus @ 3.5.2013, 4:57) *
вот кстати нет...

Покажу.
Я сегодня придумал ехать, задом здал нормально, включаю первую и ... такое впечатление, что кто-то палку в коробку вставил, бъёт аж подкидывает. Я стал, вышел посмотреть не сыпятся ли гайки с низу. Нет. Не сыпятся. включил заднюю, едет нормально. Поставил машину на место, правда задом. Раскрутил там где выбор передач под рычагом. Всё хорошо, вот только не едет. Что там может быть? Направьте меня господа в тему, если можно
Горынычь
Короче, купил другую коробку.... Надо ставить...Покажу конденсатор после, как коробку поставлю...
melan
Всем доброго дня смотрю тема по водороду ожила, прошел почти год уже, я мало занимался этой темой, но все таки собрал лизер с обвязкой, и установил на свою где то месяц назад, почти сразу как по заказу после этого навернулся ГВ спидометра, поэтому никаких замеров нет, езжу так. по ощущениям прихода какой либо динамики нет,, возможна требуется регулировка тока ШИМом т.к. сейчас потребляет все это дело где то 50 Вт, а надо бы 130-150 по инфе из инета для двигателя 1200.
Роман Кировоград
melan , фото приветствуются, че то я совсем не пойму о чем идет речь.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU