![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР.
Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег) Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире? Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить. Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.4.2014, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить. Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра. Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором ![]() Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором ![]() Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все. Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут.. То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб? Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб? Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне... Да , и мне позор. Тоже у машины когда , то руки не белые совсем... Про болтик я вот что думаю. Он колпачок должен крепко прижимать в насосу. А если появился вот такой снег вокруг колпачка , то не прижимает гад..А чтобы ручки сберечь нужно перчатки для работы прикупить. Недорого и практично.. Ну и полагать можно всяко , а причина только при личном контакте выясняется.. вот под кастрюлей фильтра и есть карбюратор а насос-меняй. Да ты ,Миш и сам не сторонник замены без причины. А тут для начала надо протянуть болт колпачка. А потом уже будет и суп с котом.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.4.2014, 20:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:28 |