![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР.
Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум.
можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум. можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.) А еще мне наверное нужно менять идущие к нему шланги, так еще меня давно предупреждали, что они все в трещинах. Это сложно? И как они правильно называются? Я ж полный чайник... Кстати, я думала, что это называется карбюратор, а оно оказывается бензонасос. А карбюратор - это тогда что такое? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 7:13 |