Нет искры, что делать! В чем проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет искры, что делать! В чем проблема? |
17.8.2008, 20:44
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
|
|
|
30.1.2014, 17:07
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня прикупил новый ДХ, коммутатор, АЗ-2, взял заряженный аккум и пошёл на стоянку.
Первым делом перемкнул зелёный провод в колодке ДХ на массу, искра с центрального пошла, уверенная, толстая. Правда, красная. Ну всё, думаю, ДХ под замену. Воткнул (на всякий случай) новый коммутатор (какой-то с защитой для ДХ), результат тот же - искра есть. Значит, катушка и коммутатор исправные. Вынул трамб (поставил пометочки положения), пошёл домой менять ДХ. Поставил новый датчик в трамб, всё аккуратно, хорошо. Вернулся на стоянку, воткрул трамб на место (стал идеально так же, как снимал). Подключил всё, протёр свечи, побёг в машину, - эффекта ноль. Нет искры на центральном проводе. Попробовал на массу опять замкнуть - искра есть. Поставил вместо коммутатора МД-1, он показывает, что катушка исправна, а светодиод ДХ (который должен моргать при работе стартера) не горит. Точнее, может загореться на миг при выключении стартера или загореться и не гаснуть после выключения стартера. Собрал опять всё, как дОлжно, пробую завести - болт. Потом выдернул провода из ДХ и подключил туда АЗ-2. Помаслал стартером - машина схватила, двиг начал набирать обороты, поработал секунды 3-4 и заглох. При этом, из подкапотки (предполож. - из карба) повалили клубы дыма (или, возможно, пар?). Помаслал опять - схватывает, пара-тройка вспышек и резко гаснет. Выкинул эту АЗшную приблуду, опять подключил нормально к ДХ - эффект прежний (то есть, отсутствие признаков жизни). Опять вкорячил АЗ2 вместо ДХ, опять схватила, 2 сек - клубы дыма/пара и заглохла. Дальше игрался с подсосом, качал педалькой и т.д., пока не сел аккум. Подскажите, куда дальше копать? Неужели новый ДХ оказался негодным? У меня такое ощущение, что третий станет с таким же успехом. Думал, проводка, но ведь АЗ2 же "схватила" несколько раз. Или дело в морозе -20? Сегодня опять заряжаю аккум, завтра утром пойду продолжать... Сообщение отредактировал Skidan - 30.1.2014, 22:05 |
|
|
1.2.2014, 10:15
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Сегодня прикупил новый ДХ, коммутатор, АЗ-2, взял заряженный аккум и пошёл на стоянку. Первым делом перемкнул зелёный провод в колодке ДХ на массу, искра с центрального пошла, уверенная, толстая. Правда, красная. Искра красная в зазоре свечи? Если в зазоре свечи, то смотрите в сторону катушки и конденсатора внутри коммутатора. Клеммы колодок трамблера и коммутатора не сползли вглубь внутрь? Проверьте подключив разъем к трамблеру прокруткой искру с центрального ВВ провода и ее цвет. Резистор бегунка цел? Сопротивление вв проводов какое? Токопроводящий нагар с изоляторов свеч счистили? Зазор свеч 0,8? Катушка для бсз или для ксз стоит? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 1:20 |