![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Млииин... Этот мороз принёс столько проблем. Машина в гараже. Сажусь завожу( а заводится с полоборота) не заводится. 1 раз 2 раза нет. 3 ий раз завелась типа двиг трясся сильно и потух. Открыл капот - крышку радиатора смотрю лёёёд. Я в шоке. Что делать??Так и оставил и пришёл за комп поделиться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут? лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные... Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри... Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.1.2014, 19:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:53 |