![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет в чем дело?
история такая: перебрали движок полностью,с расточкой и.т.д. и.т.п......прошла машина 15 тыс. после переборки...двигатель был 1.3.... потом я поставил БСЗ,и карб новый солекс 083 спорт вроде...с тягами новоми и всеми делами,но неважно короче это все.... и недавно машина стала троить,тянуть стала плохо вообщем хрень какае-то стала происходить,я сначала подумал на коммутатор,но он рабочий,потом катушку поменял,но она тоже рабочая,клапан ХХ поменял,провода поменял,даже бензонасос поменял,но это все не от этого..... потом решил свечи посмотреть и заодно поменять их....в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... померял компрессию в 3 цилиндре она 10 на нем,на остальных не проверял..... Парни помогите что это может быть? Кольца,клапана? Блин это опять двиган перебирать? Обкатал я хорошо,5 тыс 80-90 км ездил,масло менял,не перегривал...... машина масло не хавает вообще! Помогите плиз!!!Что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема с 3м цилиндром меня достала, что только я не делал, снимал ГБЦ, притер клапана, притер ГБЦ, отрегулировал клапана рейкой, толку нет, свечи новые ставил, старые свечи, трамлер, провода, толку нет, недорабатывает 3й цилиндр, то есть с работает с перебоями как на газе, так и на бензине, в глушитель слышно пых-пых-пых, метка ГРМ стоит ниже нижней примерно на 0,8-1см, свеча в 3м цилиндре цвету светло коричневая, в отличии от других она немного светлее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
проблема с 3м цилиндром меня достала, что только я не делал, снимал ГБЦ, притер клапана, притер ГБЦ, отрегулировал клапана рейкой, толку нет, свечи новые ставил, старые свечи, трамлер, провода, толку нет, недорабатывает 3й цилиндр, то есть с работает с перебоями как на газе, так и на бензине, в глушитель слышно пых-пых-пых, метка ГРМ стоит ниже нижней примерно на 0,8-1см, свеча в 3м цилиндре цвету светло коричневая, в отличии от других она немного светлее! шланг вакумника и сам вакумник как поживают!? у меня было подобное...на снятие провода со свечи 3го цилиндра реакции не было никакой...снял гшланг с вакумника,в шланг засунул болт от реактивной тяги.завел движок...работает ровненько.провод снимаю,реакция есть...одел обратно на вакумник и все...не стабильная работа,нет реакции на снятие провода...хотя до этого тоже гбц перебрал, клапана притер, карб новый поставил и все бестолку. как оказалось сдох вакумник |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:32 |