![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл в интернете как изготавливают генератор водорода и поставил перед сабой задачу изготовить подобный девайс. Заодно решил тему открыть. Предлагаю поделиться своими мыслями, рассуждениями, экспериментами. Может кто уже поставил. Делитесь опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!)))
Вот пример на сколько увеличиваются обороты двигателя! Посетить мою домашнюю страницу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!))) "Баг" в логике! Аккумулятор имеет массу, и не малую, что-бы его возить нужно палить бензин... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не тонну он же весит. инструмент лишний выложить и все!. Можно сказать одного человека везёшь. Не, оно конечно-то и так можно, но только есть недостатки: 1) нужно потратиться на АКБ ресурс которой не бездонный, а всего около 300-800 циклов 50%-й разрядки; 2) часть прироста "экономии" будет пожрана весом самой "экономичной" приблуды; 3) как ехать когда батарейка сядет? или бегом менять жиклеры? да и не до конца ясно как на такую присадку отреагируют клапана; 4) дополнительное обслуживание в межпоездочных интервалах. Вот как-то так... Может тогда уже логичнее полностью на ЛЖФ и Кёртис+БК_ДПТ переходить? Сообщение отредактировал s_scout - 2.1.2014, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не, оно конечно-то и так можно, но только есть недостатки: 1) нужно потратиться на АКБ ресурс которой не бездонный, а всего около 300-800 циклов 50%-й разрядки; 2) часть прироста "экономии" будет пожрана весом самой "экономичной" приблуды; 3) как ехать когда батарейка сядет? или бегом менять жиклеры? да и не до конца ясно как на такую присадку отреагируют клапана; 4) дополнительное обслуживание в межпоездочных интервалах. Вот как-то так... Может тогда уже логичнее полностью на ЛЖФ и Кёртис+БК_ДПТ переходить? мелочи) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:41 |