Дроссельная шайба в термостат, Бюджетная доработка системы охлаждения |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дроссельная шайба в термостат, Бюджетная доработка системы охлаждения |
5.11.2013, 13:56
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Итак, господа, зима снова пришла неожиданно, поэтому хочу поделиться опытом и помочь тем, кто не успел обзавестись дополнительными помпами, медными радиаторами и прочими приспособлениями. Думаю, по прочтении этой темы, они вам не понадобяться.
Давайте разберемся - почему печка плохо греет? Вроде и температура 90, и все щели забиты поролоном, а тепла как не было - так и нет... Кто виноват? В большинстве случаев виновником является кран отопителя, причем даже вполне исправный и работоспособный. Его проблема - маленький диаметр внутреннего сечения, в лучшем случае - 12 мм., а тосол не дурак, зачем он в такую маленькую дырку полезет, если можно без проблем переливаться по малому кругу через термостат, благо диаметр патрубков около 25 мм. Причина понятна, как решать? Можно заменить кран на водопроводный, или от зубилы, вообще электрический поставить, каждый решает сам, но это только пол беды, тосол все равно в печку активно не полезет, ибо в радиаторе трубки, завихрители, рассекатели - сплошное сопротивление, а через термостат - никаких препятствий... Ну тогда давайте препятствия в термостате создадим В указанное на рисунке место ставим втулку от стабилизатора Волги или 412 москвича, внутренний диаметр отверстия составит ~12-13 мм., встретив на своем пути такую преграду, тосол, хоть и нехотя, но полезет в радиатор печки! Для особо мерзливых можно уменьшить отверстие до 10-9 мм., каким образом - найдете сами. Вот так! Что я получил в итоге? Печка начинает дуть живым уже после 50 градусов, при достижении рабочей температуры - руки обжигает воздухом, замерил цэшкой - 70-72 градуса. А что еще для счастья надо? Нельзя ни сказать, что у меня стоит термостат от шевроле-нивы, но это уже совсем другая история почувствуйте разницу |
|
|
26.12.2013, 11:49
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
у кого не прогревается зимой до 90 градусов, попробуйте печку выключить, закрыть краник и поездить потерпеть, заметите что двигатель нагревается лучше и до 90 нагреется легко, просто на классике печка не учитывается в системе охлаждения, тосол из печки забирается после термостата сразу в помпу, и печка дополнительно охлаждает двигатель и температура не поднимается выше 75-80, поэтому люди и ставят термостат от шнивы, там тосол из печки забирается прямо в термостат и его температура учитывается. поэтому большой круг открывается позже, а с обычным термостатом он открывается при заданной температуре но потом добавляется холодный антифриз из печки и двигатель охлаждается, из-за этого в двигателе копится конденсат в масле из-за недогрева при коротких поездках, машина быстрее остывает, дольше прогревается, больше расходует топлива, хуже отапливается салон, поэтому люди и ставят термостат от шнивы, и надо брать тот у которого уже есть сужение в верхнем патрубке, чтобы не колхозить шайбы, автовазовский например, тот который лада-имидж идет с сужением, без ссужения обычно всякие турецкие и китайские, потому что китайцам до лампочки на такие тонкости и особенности, а автоваз уже все предусмотрел, а у кого пробки в системе охлаждения, у того что то не так работает, помпа плохо качает или внутренности у краника заедают и не до конца открываются, хотя крючок поворачивается до конца, либо радиатор печки засорен, потому что все воздушные пробки должны выгоняться потоком тосола уже при первом прогреве, если не выгоняются, значит поток слабый и его что то тормозит. Автоваз не учитывал потоки через печку видимо потому что раньше бензин был дешевле, да и в морозы мало кто ездил на небольшие расстояния, да и печка все равно не плохо греет уже при 60 градусах. Теперь же конструкцию изменили, додумали, и применили на шниве.
Сообщение отредактировал pizec666 - 26.12.2013, 11:53 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:14 |