![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3204 Машина:Ваз 2106 Цвет:Т. синий Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор) Вот, я интуитивно чувствую тоже. Карбюратор это конечно уже прошлый век, но он может дать вам то же что и инжектор. Если это хороший карб - то его принципиальная простота борет сложность и тонкость инжектора. Инжектор дороже, он критичен к топливу, он не приспособлен я считаю для настоящих гонок. Если мы говорим о серьезно заряженной тачке, то это карб. Инжектор просто не выдержит. Вторая сторона в том что если мы берем 16 клапанный движок нового поколения то на нем карб, ну никак не смотриться, но это простите другой двигатель, вообще другой, и его устройство позволяет развивать охренительную мощу совершенно другими методами. Карбюратор на шестерку надо дополнять турбиной и 16-ти клапанной ГБЦ. Но это уже не шестерка и не классика а единичный самопал. А наши инжекторы - это анархия с порнографией, они либо хорошо и долго ездят, либо нет. Если ты него залез то все, абзац это еще хуже чем озон на москвиче, он не будет работать нормально, хоть ты его перечипуй всего. Так что моё ИМХО классике карбюратор и из неё можно сделать хорошую машину путем затрат топлива, (вспомним эпоху суперкаров в америке, инжекторы только мечтать сейчас могут о таких мощностях), а новым машинам с другими движками - инжекторы. И посмотрим чем это закончиться. Мне почему то кажеться что все закончиться водородными роторными двигателями с системой форсунок))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:00 |