Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
22.6.2007, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует. |
|
|
22.6.2007, 8:33
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
|
|
|
5.5.2008, 20:56
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Я ставил гермесовские прошлым летом. Проехал 11 тык. Понял что это требует постоянного внимания и готовности к разборке двигла в случае :"опять стучат уже на горячую". Причины: качество гидриков и отсутствие опыта их установки. Сейчас могу сказать точно: перед установкой снимайте шкуркой фаску с нижнего торца плунжера (у меня умерли так 2 гидрика-дозаказывал почтой) и не перетягивать ни в коем случае при установке (перекос втулки и заклинивание при очередном запуске-начнет клапаан стучать)- лучше подтянуть позже,когда приработаются(до этого слегка посчелкивают). А вообще стоит того. Улучшается безшумность и тяговитость на низах(при замене РВала на 214 от Нивы) . Теперь на 110 км/ч слышен свист ветра а не шум мотора. Правда стабильность ХХ уменьшилась но терпимо. Буду наблюдать дальше. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:05 |