![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Навеяно дискуссией в теме "Битвы на монтировках!". Стало интересно, насколько же все-таки надежны или ненадежны автомобили ВАЗ-2106.
Цитата из Википедии: "Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования." Проще говоря, надежность - это способность машины работать довольно продолжительное время без каких-либо поломок. (Сюда относятся не только крупные поломки, типа развалившегося подшипника полуоси, но и электрика, всякие краники печки, незакрывающиеся внезапно двери, звуковой сигнал, фары и т.д.) Чем больше это время, тем авто надежнее. Постарайтесь объективно оценить ситуацию и не считать свой авто надежным, если вы перманентно что-то в нем ремонтируете или танцуете с бубном с утра, не понимая, почему при заряженном аккуме двигатель не заводится. Кому интересно, голосуйте, отписывайтесь! Просьба: те, кто голосует, пишите, пожалуйста, обоснование своего мнения, чтобы все было прозрачно. Сообщение отредактировал Vad - 22.1.2012, 21:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Несколько советов для тех, кто хочет сохранить кузов:
1. Хранить под навесом. Пусть не гараж, пусть просто крыша сверху, но чтобы кузов был прикрыт от влаги. 2. Зимой не ездить. У меня ботинки после коктейля Собянина из черных становятся белыми. 3. Если катаетесь часто - то мыть через каждые 2 недели. 4. Как показала практика для русских кузовов вредно перемещение из низких температур в резко высокие, например в теплые гаражи. с -15 в +25 не есть гут. 5. Антикоррозийная обработка днища., порогов, внутренней части дверей и прочих проблемных мест еще больше продлит жизнь машине. 6. Сколы на лакокрасочном покрытии при их появлении лучше сразу залить какой-нибудь краской из тюбика. У меня на машине таких сколов масса - те места которые я замазал чудесным образом не прогнили насквозь, а вот там где не покрасил вовремя - попёрла коррозия. Это всё актуально для России и некоторых стран бывшего СССР. В Европе всё обстоит гораздо лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:29 |