![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем как то начинает немного напрягать, что машина есть но передвигаться на ней не могу в силу ее прожорливости - езжу в основном по городу, расстояния не большие - хочешь, не хочешь а расход около 12. Да и года у моей Авдотьи преклонные. Бродя сегодня по просторам инэта вдруг увидел, что можно взять Матиз годов этак 2004 - 2006 с пробегом около 70 000 км. за 100 000 р. Ну то есть я Ауди продаю где то за 120, беру Матиз за 100 и 20 на страховку и прочую мелочь.
Но я так понял что я ни фига не знаю про Матиз. Стоит оно того или нет?Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
вот меня тоже интересует -
подруга хочет брать Матиз, права получила в ноябре, семья - она, муж, двое детей, отец, мать. планирует на 100 т р. хочет именно как первый авто, про отечественный автопром слышать не хочет - типа, если сломается, что я делать буду? а я вот думаю - а 100 не маловато ли для матиза? не получит ли она за это сумму то же ведро с болтами? да и ремонт как если долбанет? для сравнения, дядя взял "семерочку" за 110 (или 120 - не помню уже) с 5 летним пробегом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
вот меня тоже интересует - подруга хочет брать Матиз, права получила в ноябре, семья - она, муж, двое детей, отец, мать. планирует на 100 т р. хочет именно как первый авто, про отечественный автопром слышать не хочет - типа, если сломается, что я делать буду? а я вот думаю - а 100 не маловато ли для матиза? не получит ли она за это сумму то же ведро с болтами? да и ремонт как если долбанет? для сравнения, дядя взял "семерочку" за 110 (или 120 - не помню уже) с 5 летним пробегом. Вот эта фраза меня всегда убивала, "если сломается, что я делать буду" Я на шахе сколько раз ломалась в дороге, мне было гораздо проще найти любой ара-сервис что бы как-то починить или даже просто прохожие или водители - всегда помогали прямо в пути. машина с толкача завелась и поехала -норм)) гораздо тяжелее ей будет, если она на матизе где-то сломается, вот тут реально, че делать)) Не знаю, я решила для себя на следующий год покупать матиз, новый, через автосалон в кредит. Покупается сразу со всеми причендалами, комплектациями, литровый на механике только, с кондеем и гуром и с сигналкой, с гарантиями и прочим. Кредит на 4 года примерно так, в месяц по 6 тыщ выплачивать. Если брать кредит через автосалон, там больше привелегий и меньше процентов. Если брать кредит в банке на машину - то точно переплатишь много денег. А так как дэу матиз машинка маленькая, раньше государство давало привилегии на его покупку, тут даже в некоторых автосалонах действует программа по рассрочке на матизы и субсидии какие-то. Не знаю, как в следующем году что будет, может снова будут привилегии на покупку малолитражок и матиз туда входит как раз, можно еще и выгодно купить в кредит машину. Матизик маленький, с парковкой проблем с ним не будет, по комфорту ну явно превосходит жигулятор, на дачу на нем вполне можно сгонять, места в нем нормально, хватит. Ну тут кому как тоже - для семьи он может и маловат, а для одного-двух вполне достаточно. Такое ощущение, что все прям каждый день холодильники возят и мешки с картошками на 100500 кг, шкафы-купе перевозят и кучу народа. В жигули не так и много все влезает я хочу сказать, выигрывает только за счет багажника сверху. Так что матиз самый оптимальный вариант, не дорого, практично и ну все же надежней жигулей, а если и сломается, то запчасти на него можно и в свободной продаже найти и стоят они не так дорого, по сравнению даже с нашими же новыми отечественными калинами и приорами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
гораздо тяжелее ей будет, если она на матизе где-то сломается, вот тут реально, че делать))[/i] вот это уж точно!На шохе можно подручными средствами решить большинство проблем, а вот с матизом че делать???Мерсы тоже ломаются, так что дело такое:-) Матиз конечно имеет ряд преимуществ, и цена привлекательная, и расход, и с парковкой нет проблем.Но машина конечно на любителя.Я вот пыталась послушать свой мозг, говорящий о ее преимуществах, присматривалась к матизу, но вот не лежит душа-и все!Ну не моя машина!Хоть и мужиков много сейчас на матизах ездит, но у меся ассоциация, что это машина для маленькой хрупкой блондинки.А с моим ростом 180 что-то погабаритнее хотелось:-) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:13 |