IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> машина не едет сразу как прогреется
Митек
сообщение 8.7.2010, 20:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток! сразу скажу что по теме не нашел на форему ответа... если есть киньте ссылки плиз!.


ну суть проблемы...... машина 97г пробег 67000км ... неделю назад заметил : утром сел прогрел до 60 градусов и поехал( всегда так делаю и зимой и летом) пока не прогреется двигатель (примерно до 5-6 включения вентилятора) машина тянет просто супер ...... разгон с любой скорости и на любых оборотах тянет отлично !! но стоит раз 6 включиться вентилятору как потом тяга пропадает.... причем чем дальше тем больше к вечеру газ в пол а практически на месте стоим..... не едет и упирается .... причем если ей дать часа 3-4 остыть ( т.к. щас лето и жарко) то снова тянет хорошо опять же до прогрева....... хз....помогите плиз!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Street2
сообщение 9.12.2013, 23:22
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите?

Сообщение отредактировал Street2 - 9.12.2013, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.12.2013, 7:46
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:22) *
Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чистили настраивали,зажигание,клапана,новые свечи,компрессия по 11 в цилиндрах,вообщем двигатель работает отлично. Но вот почему то когда давишь газ в пол,особенно заметно на третьей и четвертой передаче,машина плохо набирает скорость,ни провалов ни дерганий ни проскока диска сцепления ничего такого нету,просто давишь педаль а машина плавно набирает скорость и обороты,хотя раньше такого не было,с какого времени и после чего это началось не знаю. Могу сказать какие работы не давно проводились с машиной-это замена сцепления(но говорю,диск не проскакивает все гуд),ну и троил двигатель,из-за того что были убиты свечи а были убиты из-за того что сосало воздух с карба,все убрали и отрегулировали,в целом всем доволен но,вот набор скорости напрягает,нужно где то обогнать резко топнуть а все как то вяло. Куда смотреть подскажите?

А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо.
Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол"
Глянь центробежку и вакуумник

Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 10.12.2013, 14:24
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.12.2013, 8:31) *
Street2 раньше бегала шустрее???
смотри карб, ускорительный насос-его работу.

Цитата(ExL @ 10.12.2013, 8:46) *
А уверен что зажигание не ушло, может позноватое вот и тянет слабо.
Ещё да посмотри ускорительный насос, хотя если он забит будет ощутимый провал в момент нажатия "газ в пол"
Глянь центробежку и вакуумник

Кстати, а что за погода у вас там, может у тебя масло в коробасе и мосту густющее (замерзает) вот и тянет плохо из=за сопротивления механизмов?!

Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как?

Сообщение отредактировал Street2 - 10.12.2013, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.12.2013, 19:42
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 16:24) *
Да не говорю же карб чистили вчера,ускорительный льет нормально,провалов при резком нажатии нету. Раньше бегала шустрее. Единственное что я конечно не смотрел это льет ли вторая камера(сегодня гляну отпишусь). Что касается зажигания(стоит БСЗ) то никогда не понимал как выставлять опережение,точнее как крутить и в какую сторону знаю,а вот до какой степени и как понять что хватит не понимаю(если будет полезным то на холодную запускается раза со второго-третьего без подсоса не важно мороз или жара,на горячую с пол оборота. На улице -5 в коробке и редукторе синь. Как смотреть вакуумник -это скинуть шланчик и если машина глохнет то вакуум работает или как?


Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут.
Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное.

И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов.
Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =)

Сообщение отредактировал ExL - 10.12.2013, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 11.12.2013, 21:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 10.12.2013, 20:42) *
Если скинуть шланг то глохнуть не должна, чуть обороты упадут.
Зажигание выставляется в иделае конечно по стробу, но покрутить трамблём можно и самому, сильно крутить нельзя учти, там +\-с полсантиметра в стороны уже может быть много. Всё просто, смотри на крышаке порядок цилиндров 1-3-4-2, бегунок движется по часовой стрелке, стало быть если трамблёр ты крутишь вправо, т.е. против часовой то ты крутишь на опережение зажигания в обратную (по часовой) стало быть на опоздание, регулируешь как уже сказал осторожно и понемногу, идёшь на опережение, учти обороты будут повышаться, это нормально, важно поймать момент когда двиг работает идеально с минимум дёрганий (пропусков зажигания), некоторые добавляют чуть больше, когда уже чуть пропуски начинаются, я не рекомендую, черезчур раннее зажигание тоже плохо. Желательно прокатиться и подкорректировать, если на малых оборотах под нагрузкой будут "стучать пальцы", характерный звонкий металлический звук, лучше зажигание чуть убавить (повернуть влево) трамблёр, ибо это уже детонация явление весьма нежелательное.

И вообще на тягучесть авто влияет такое огромное кол-во факторов, что зачастую явно не выяснить причину и она бывает в кучу из разных факторов.
Бензин 100% хороший? Шины не спущены? =)

Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают

Сообщение отредактировал Street2 - 11.12.2013, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.12.2013, 11:12
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Street2 @ 11.12.2013, 23:57) *
Шланг снимаю не глохнет. Бензин хороший-для пробы пробовал заливать на разных заправках(в которых уверен) шины не спущены)). Но вот появилась одна подробность,после чистки и настройки карба проездил три дня как уже. После настройки ездил и машина прогрелась полностью до 90(настраивали где то на 80) и обороты поднялись до 1200 я убавил до 950 обороты стали немного плавать(гдето в 50 единиц не ощутимо). Ездил дальше,и на следующий день, после того как на второй топнул в тапок до 4000 -упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150) вообщем выкрутил свечи,они в нагаре(сухой черный). Стало быть если свечи в нагаре значит смесь обогощенная,вот я и думаю не мог ли винт качества от вибрации сбиться(где то читал что такое бывает) в чем причина может быть почему упали(это конечно немного не по теме но вот может быть в этом и кроется причина,свечи умирают дают плохую искру вот и нету тяги,а умирают из-за чего?) Если раннее зажигание свечи может загажевать?(хотя если оно и раннее то совсем чуть чуть,потому что заводится на теплую с пол оборота). На подсосе все нормально работает,провалов по прежнему нету,свечи почистил обороты все равно низкие и плавают

Винты качества\количества известен факт любят плавать по резбе, их подпирают обычно чем-нить (бычком от сигарет, фольгой, бумажкой).

-упали обороты(сейчас обороты 300 и плавают +-150)
Похоже на забитый жиклёр ХХ, нередкое явление, вот у меня совсем недавно было, прям точ как у тебя, прочистил жиклёр - 950 об\мин как штык

Раннеё зажигание свечи не засирает, оно может вызвать перебои в зажигании и детонацию в ЦПГ, при слишком раннем зажигании свечи обычно со слабым белым налётом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Митек   машина не едет сразу как прогреется   8.7.2010, 20:19
- - extorn   Я бы для начала посмотрел бензонасос.   8.7.2010, 20:57
- - Митек   ЗАбыл уточнить на машине гбо . но такая чушь и н...   8.7.2010, 21:06
|- - tot9   Цитата(Митек @ 8.7.2010, 21:06) ЗАбыл уто...   8.7.2010, 21:32
- - Митек   газовая проставка новая . пластмассовая ей не бол...   8.7.2010, 21:55
|- - Mitka   Цитата(Митек @ 8.7.2010, 22:55) самое глв...   8.7.2010, 23:41
- - VAZныйFRANZ   Да нормально тут все, в жару всегда так!Просто...   8.7.2010, 23:12
- - р444ву44   Если перегрев был, возможно прокладка под головой ...   9.7.2010, 10:59
- - кобзев   Немного подредактировал заголовок темы и описание....   9.7.2010, 12:33
- - Митек   ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!   9.7.2010, 18:07
- - Митек   всем привет!!!! проблема решилась ...   15.7.2010, 17:24
- - INVICTUS   У меня такая же проблема, пока температура не дост...   16.7.2010, 7:38
|- - Radmir   Цитата(INVICTUS @ 16.7.2010, 8:38) У меня...   17.7.2010, 14:12
|- - INVICTUS   Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:12) Цитата(...   17.7.2010, 14:18
|- - Radmir   Цитата(INVICTUS @ 17.7.2010, 15:18) Цитат...   17.7.2010, 14:50
|- - Radmir   Цитата(INVICTUS @ 17.7.2010, 15:18) Цитат...   17.7.2010, 14:50
|- - INVICTUS   Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 15:50) насос б...   18.7.2010, 12:26
|- - Radmir   Цитата(INVICTUS @ 18.7.2010, 13:26) Цитат...   18.7.2010, 16:23
- - yurecgod   у меня как то было подобное на бензине, проблема о...   18.7.2010, 12:43
- - Митек   бензаносос то причем лично у меня ГБО и на бен...   20.7.2010, 21:50
- - mashinist   Митек, а масла-то в картере сколько было? Система ...   21.7.2010, 1:09
|- - Митек   Цитата(mashinist @ 21.7.2010, 1:09) Митек...   26.7.2010, 13:27
- - mashinist   У меня пыхтело, когда уровень чуть меньше минимума...   27.7.2010, 20:12
- - Street2   Проблема такая,машина прогрета до 90,карбюратор чи...   9.12.2013, 23:22
|- - ExL   Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 1:22) Пробле...   10.12.2013, 7:46
|- - Street2   Цитата(1300SL @ 10.12.2013, 8:31) Street2...   10.12.2013, 14:24
|- - ExL   Цитата(Street2 @ 10.12.2013, 16:24) Да не...   10.12.2013, 19:42
|- - Street2   Цитата(ExL @ 10.12.2013, 20:42) Если скин...   11.12.2013, 21:57
|- - ExL   Цитата(Street2 @ 11.12.2013, 23:57) Шланг...   12.12.2013, 11:12
|- - Street2   Цитата(ExL @ 12.12.2013, 12:12) Винты кач...   12.12.2013, 16:19
- - 1300SL   Street2 раньше бегала шустрее??? смотри карб, уско...   10.12.2013, 7:31
- - filipp   Street, фото шланчиков белых силиконовых сделай, о...   10.12.2013, 10:33


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:00