![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, господа, зима снова пришла неожиданно, поэтому хочу поделиться опытом и помочь тем, кто не успел обзавестись дополнительными помпами, медными радиаторами и прочими приспособлениями. Думаю, по прочтении этой темы, они вам не понадобяться.
Давайте разберемся - почему печка плохо греет? Вроде и температура 90, и все щели забиты поролоном, а тепла как не было - так и нет... Кто виноват? В большинстве случаев виновником является кран отопителя, причем даже вполне исправный и работоспособный. Его проблема - маленький диаметр внутреннего сечения, в лучшем случае - 12 мм., а тосол не дурак, зачем он в такую маленькую дырку полезет, если можно без проблем переливаться по малому кругу через термостат, благо диаметр патрубков около 25 мм. Причина понятна, как решать? Можно заменить кран на водопроводный, или от зубилы, вообще электрический поставить, каждый решает сам, но это только пол беды, тосол все равно в печку активно не полезет, ибо в радиаторе трубки, завихрители, рассекатели - сплошное сопротивление, а через термостат - никаких препятствий... Ну тогда давайте препятствия в термостате создадим ![]() В указанное на рисунке место ставим втулку от стабилизатора Волги или 412 москвича, внутренний диаметр отверстия составит ~12-13 мм., встретив на своем пути такую преграду, тосол, хоть и нехотя, но полезет в радиатор печки! Для особо мерзливых можно уменьшить отверстие до 10-9 мм., каким образом - найдете сами. Вот так! ![]() Что я получил в итоге? Печка начинает дуть живым уже после 50 градусов, при достижении рабочей температуры - руки обжигает воздухом, замерил цэшкой - 70-72 градуса. А что еще для счастья надо? Нельзя ни сказать, что у меня стоит термостат от шевроле-нивы, но это уже совсем другая история ![]() ![]() почувствуйте разницу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я и не говорил что это рабочая температура. С наступлением морозов выше 80-85 не греется, если только не по пробкам ездить. Хотя может просто датчик врет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я и не говорил что это рабочая температура. С наступлением морозов выше 80-85 не греется, если только не по пробкам ездить. Хотя может просто датчик врет. Или Шнива-термос под капот просится ![]() ну не знаю на нексия.ру там эту тему размусолили конкретно. тоже считают что радиатор за воздушит на 90% и не будет работать. а н нет греет и типа еще сельнее , мол помпе нечего прокачивать. радиатор он и в африке радиатор. а вот подача ож к нему эт уже совсем другая история... Может быть, только на нива4х4 эту же тему раскритиковали в пух и прах. Короче, пока сам не посмотришь, не сделаешь, мнения своего не будет. Сообщение отредактировал prostoi - 16.11.2013, 22:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 15:16 |