![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2... Никаких траблов. Сам и один всегда. Ключ для проворота храповика сделал сам на шесть граней. Потрахался с напильниками, за то теперь и колено кручу и гайку без проблем. Молоток всегда побеждает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:05 |