![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, господа, зима снова пришла неожиданно, поэтому хочу поделиться опытом и помочь тем, кто не успел обзавестись дополнительными помпами, медными радиаторами и прочими приспособлениями. Думаю, по прочтении этой темы, они вам не понадобяться.
Давайте разберемся - почему печка плохо греет? Вроде и температура 90, и все щели забиты поролоном, а тепла как не было - так и нет... Кто виноват? В большинстве случаев виновником является кран отопителя, причем даже вполне исправный и работоспособный. Его проблема - маленький диаметр внутреннего сечения, в лучшем случае - 12 мм., а тосол не дурак, зачем он в такую маленькую дырку полезет, если можно без проблем переливаться по малому кругу через термостат, благо диаметр патрубков около 25 мм. Причина понятна, как решать? Можно заменить кран на водопроводный, или от зубилы, вообще электрический поставить, каждый решает сам, но это только пол беды, тосол все равно в печку активно не полезет, ибо в радиаторе трубки, завихрители, рассекатели - сплошное сопротивление, а через термостат - никаких препятствий... Ну тогда давайте препятствия в термостате создадим ![]() В указанное на рисунке место ставим втулку от стабилизатора Волги или 412 москвича, внутренний диаметр отверстия составит ~12-13 мм., встретив на своем пути такую преграду, тосол, хоть и нехотя, но полезет в радиатор печки! Для особо мерзливых можно уменьшить отверстие до 10-9 мм., каким образом - найдете сами. Вот так! ![]() Что я получил в итоге? Печка начинает дуть живым уже после 50 градусов, при достижении рабочей температуры - руки обжигает воздухом, замерил цэшкой - 70-72 градуса. А что еще для счастья надо? Нельзя ни сказать, что у меня стоит термостат от шевроле-нивы, но это уже совсем другая история ![]() ![]() почувствуйте разницу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и расписал подробнее, я же так частично вкратце дополнил, чтоб всем понятнее было.
Насчет давления на шланги в момент прогрева большой круг закрыт его неучитываем. Пробка отдельная тема ее не учитываем она и в том и в другом случае есть. А вот что будет если чуть-чуть прижать пальцем шланг для полива в огороде, струя дальше полетит или нет? А вроде и давление неизменно, только вот оно совсем не одинаковое будет именно в тех шлангах которые я выше указал. Но это литературу по МЖГ читать долго и нудно, а потом только через полгода еще будет суть некоторых процессов доходить. Что такое нагнетатель атмосферного типа? ![]() Время прогрева особо неизменится из-за того что нужно нагреть тоже количество: 7 литров тосола, 20 кг чугуна, 3 кг алюминия, 4 литра масла и .т.д... которые обладают своими теплоемкостями Но чем больше разность температур тем больше поток тепла, а вы подняв скорость потока жидкости через печку кстати за счет чего она поднимается и во сколько раз? улучшаете свойства радиатора т.к. он имеет более одинаковую температуру по всей площади теплообмана и как следствие большую среднюю разность температур соответственно поток тепла становится больше. Одновременно с этим увеличивается поток тепла от стенок цилиндров от камеры сгорания т.к. тосол чуть холоднее и т.д. Ладно пора спать Кстати да еще у меня радиатор был медный имхо он не клееный как алюминиевые идут, и в этой доработке тоже желательно иметь медный Сообщение отредактировал filipp - 5.11.2013, 21:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 1:21 |