![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2008 Пользователь №: 4867 Машина:6 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где и как создать тему?
1)холодный двигатель (утром) с 3,6 попытки 2)сменил крышку трамблёра(стоит крышка с маркировкой 05-07 (ваз)), неплотно 3)сменил свечи думаю на зажигание baltiez, предупреждение, правильно создавай тему, внимательно перечитай правила форума. Сообщение можешь сам редактировать, твое я отредактировал. Chpok |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2012 Из: Ульяновская область Пользователь №: 70233 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. Была такая же хрень с падением оборотов после некоторых минут работы. Поехал к карбюраторщику-так хорошо сделал, что еле кое-как доковылял до дома. Вобщем на следующий день решил сам его разобрать и собрать( ну там продуть, че-нибудь поменять). Все херня-поставил тоже самое. Разобрав в следующий раз увидел, что щель между нижней и мредней частью пожалуй велика, т.е сосал воздух. После работы на наждаке, все стало просто супер Тоже слетает постоянно. Не правильно воткнул ее. Но она лишь на подсос влияет. Если двиг горячий то от слетевшей палочки ничего не будет. А там проблемы именно с хх. Тахометр лишь показывает какие имеен о проблемы- скачет хх. Просто почему то сразу все сосредаточились только на нем. Возможно даже, что сбилось зажигание, искра-то есть, а бьет не туда!. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:48 |