Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо заводится! как быть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
baltiez
где и как создать тему?

1)холодный двигатель (утром) с 3,6 попытки
2)сменил крышку трамблёра(стоит крышка с маркировкой 05-07 (ваз)), неплотно
3)сменил свечи
думаю на зажигание

baltiez, предупреждение, правильно создавай тему, внимательно перечитай правила форума. Сообщение можешь сам редактировать, твое я отредактировал. Chpok
Spok
Судя по симптомам оно и есть. У тебя какое БСЗ или КСЗ? А вобще поюзай поск, полно тем было как выставить зажигание.
Сержик
Холодный двигатель не запускается или очень долго. Возможные причины:

а) топливный клапан негерметичен;
б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя;
в) порвана диафрагма пускового устройства;
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
д) "пробивает" бегунок распределителя;
е) "пробивает" крышка распределителя;
ж) нет зазора в контактах прерывателя;
з) контакты прерывателя замаслены;
и) свечи неисправны (забросаны);
к) большие зазоры в свечах;
л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания.
Valdemar108
Всем привет!
Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав.
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия:
температура воздуха на улице
от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично.
от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем.
от -10 до -20 - проблем нет.
от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз)
Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия.
varvar-s
Цитата(Valdemar108 @ 4.1.2013, 21:15) *
, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия.

клапан ну не как не влияет на пуск-можешь его совсем выкрутить-она заведеться.
просто обрати внимание на пусковое устройство-своей модели карба. больше думать не на что. на форуме есть несколько развитых тем про пуск именно такого рода . а не просто не заводиться
поищи мне сейчас тупо некогда-нео точно жевалось. и не спеши крутить все подряд-делов наделаешь... grin.gif
yara89.ru
http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
Хорошее видеопособие по настройке пускового устройства.
wernum
напишу сюда.

семерка 1.6 с солексом и БСЗ, перестала заводиться,
поменял распред, постель, рокера, регулировочные болты, натяжитель цепи, выставил все по меткам, отрегулировал клапана, заменил крышку трамблера, бегунок, ВВ провода

комутатор проверил - работает, карб новый 083, свечи новые НЖК, генератор даже отключил - завести немогу...что еще копать?

я уже даже незнаю куда лезть и че проверять... переодически хватает но не заводиться, до этого заводилась но тоже надо было стартером покрутить, после замены карба стало лучше но всеравно както тяжело.
YaJAROFF
ИМХО зажигание выставлено не верно. В момент запуска крути трамблер раньше-позже, должна завестись, если нигде не накосячил. После прогрева выставь зажигание стробоскопом.
wernum
крутил уже зажигание...от его кручения тока хватать перестает...
Warrior
Попробуй поменять ВВ провода 1 с 4 и 2 с 3 и заводи.
wernum
о...чето я забыл про это...
Warrior
Цитата(wernum @ 26.2.2013, 22:07) *
о...чето я забыл про это...


Ничего.. попробуй, хуже не будет..
wernum
попозже немного...аккум посадил...кстати а из за стартера может незаводиться? он чето очень тяжело двигатель крутит... на моей семерке если аккум переставляю крутит норм а тут какбудто аккум сел..... свежего аккума хватает на несколько раз и все...дальше вообще не крутит, но аккум не разряжен, а от руки двигатель нормально прокручиваеться как и должен...
Ролакс
Имхо,втулки.
wernum
ну это неважно че там в стартере накрылось...может ли не заводиться из за него? типа слишком много тока забирает и на искру нехватает?
Ролакс
Цитата(wernum @ 26.2.2013, 22:36) *
ну это неважно че там в стартере накрылось...может ли не заводиться из за него? типа слишком много тока забирает и на искру нехватает?

конечно..заклинившие втулки вызывают с одной стороны,большую потерю тока,с другой-низкую скорость вращения колена.
проверить элементарно-с толкача.
R&M
может быть масса хреновая на АКБ. у мну так из-за секретки было, что в салон шла. выкинул провод и на прямую к кузову хорошо прикрутил. стартер ожил, а я уже думал менять на роторный. щас крутит шо бешаный.))
так что не факт, что втулки. начни с малого. проверь массу!
Neidrobic
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с неполадкой! clapping.gif
Началось все пару месяцев назад: когда только начались морозы, машина перестала тянуть, ощутимо пропала тяга! Заметил что если немного вытянуть дроссель подсоса тяга появлялась! Заменил ВВ провода, свечи были новые, пробовал манять крышку трамблера... после замены проводов ВВ как-бы стало немного лучьше.. Со временем на ходу появилось дерганье! Регулировал раз 10-ть зажигание, менял трамблер на запасной... щас вообще нормально не заводиться, если заведеться то еле работает как будто зажигание сильно раннее.. двиг трясется, стрелка тахометра показывает ноль или вообще скачет!!! Не могу понять в чем дело!-(( И прерыватели менял, зазор на нём 0,4 выводил.... - толку нет! Редко получается выставить зажигание на холостых работает хорошо ХХ держит но стрелка все равно нет нет да скачет, на выходе с малых оборотов дергаеться и не тянет или едет отлично но как убавиш обороты и снова пытаешься разогнать такая ДЕРГОТНЯ что ужас!!!
CaH4eZ
всем привет. Помогите пожайлуста. проблемы с заводкой ваз2106 ижевская декабрь 2005г.
При запуске не заводится без подгазовки уже 2й год не знаю в чем причина, электромагнитный клапан рабочий
Сержик
Цитата(CaH4eZ @ 26.6.2013, 13:17) *
всем привет. Помогите пожайлуста. проблемы с заводкой ваз2106 ижевская декабрь 2005г.
При запуске не заводится без подгазовки уже 2й год не знаю в чем причина, электромагнитный клапан рабочий

На холодную? На горячую? Долго ли приходиться маслать стартером?
CaH4eZ
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится
Сержик
Цитата(CaH4eZ @ 26.6.2013, 17:06) *
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится

С педалью, на горячую - это нормально, даже в инструкции таковая рекомендация имеется. На холодную, если температура двигателя упала ниже 50 градусов, проблематично будет завести без педали.
varvar-s
Цитата(CaH4eZ @ 26.6.2013, 12:17) *
всем привет. Помогите пожайлуста. проблемы с заводкой ваз2106 ижевская декабрь 2005г.
При запуске не заводится без подгазовки уже 2й год не знаю в чем причина, электромагнитный клапан рабочий

клапан на заводку не влияет совсем. можешь его выкрутить-и она заведеться .
не написано у тебя-при каком запуске?
Yurka_Kat
Цитата(CaH4eZ @ 26.6.2013, 16:06) *
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится



Так педальку то на холодную трогать и не надо. Заводить на холодную всегда нужно только с подсоса, потому что педалькой ты заслонки открываешь и в цилиндры холодную смесь закидываешь, она еесно сразу то не загорится.

А на горячую она и без всего схватит. Может иногда завестись и обороты падают, то тут можно подсос вытянуть, подождать некоторое время и убирать.
varvar-s
Цитата(Yurka_Kat @ 16.7.2013, 14:35) *
А на горячую она и без всего схватит. Может иногда завестись и обороты падают, то тут можно подсос вытянуть, подождать некоторое время и убирать.

давайте на горячую подсос вытягивайте... флаг вам в руки и барабан на шею... rofl.gif
Yurka_Kat
Цитата(varvar-s @ 16.7.2013, 14:51) *
давайте на горячую подсос вытягивайте... флаг вам в руки и барабан на шею... rofl.gif


так це щоб обороти не впали, а то зовсим затихне =)

Нет, серьезно, бывает на горячую заведешь и она обороты не держит. А секунд 10 с подсосом на 1000 об. потарахтит и стабильно работает
кобзев
Yurka_Kat
водтяни систему тяг на карбе слева которые.
kal454
Цитата(varvar-s @ 16.7.2013, 14:51) *
давайте на горячую подсос вытягивайте... флаг вам в руки и барабан на шею... rofl.gif

А если он фанат обеднённой смеси?
antonloginof
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?
Solex
Цитата(antonloginof @ 28.10.2013, 19:19) *
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?

Плохой контакт: тоже тахометр прыгал, потом и вовсе приборка погасла, хотя стартер крутил.Оказалось в 4-х контактном силовом клемнике на крыле одна из "мам" разболталась..
Шохёр
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?
[/quote]
У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку

ExL
Электрика однозначно!
Уверен что искра есть? Какое зажигание? Если БСЗ смотри коммутатор если КСЗ смотри бегунок\контактор прерывателя.
Ещё глянь клеммы на АКБ, тахометр прыгает из-за пропадания земли, у меня такое было.
GTNeoN
Цитата(Шохёр @ 3.11.2013, 1:58) *
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?

У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку


Смотри коммутатор, либо провода что от коммутатора до трамблера, если БСЗ, у самого такая же беда временами случается, пошевелю провода , все на свои места становиться.
Apocalypsyse
Цитата(Ролакс @ 27.2.2013, 1:23) *
Имхо,втулки.

или катушки перегорели на стартере. у моего знакомого была подобная тема. новый аккома стоит с пол оборота заводится на 2 раз уже крутит так как будто акома сел вообще в опу. пошёл к эдктрику тот прибором замерил что у него 3 из 4 катушек сгорели, из за этого не заводилась уже на 2 раз.
User114
Цитата(Шохёр @ 2.11.2013, 22:58) *
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?

У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку

Тоже слетает постоянно. Не правильно воткнул ее. Но она лишь на подсос влияет. Если двиг горячий то от слетевшей палочки ничего не будет. А там проблемы именно с хх. Тахометр лишь показывает какие имеен о проблемы- скачет хх. Просто почему то сразу все сосредаточились только на нем.
Мученник
Цитата(Valdemar108 @ 4.1.2013, 21:15) *
Всем привет!
Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав.
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия:
температура воздуха на улице
от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично.
от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем.
от -10 до -20 - проблем нет.
от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз)
Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия.

Была такая же хрень с падением оборотов после некоторых минут работы. Поехал к карбюраторщику-так хорошо сделал, что еле кое-как доковылял до дома. Вобщем на следующий день решил сам его разобрать и собрать( ну там продуть, че-нибудь поменять). Все херня-поставил тоже самое. Разобрав в следующий раз увидел, что щель между нижней и мредней частью пожалуй велика, т.е сосал воздух. После работы на наждаке, все стало просто супер


Цитата(User114 @ 4.11.2013, 14:05) *
Тоже слетает постоянно. Не правильно воткнул ее. Но она лишь на подсос влияет. Если двиг горячий то от слетевшей палочки ничего не будет. А там проблемы именно с хх. Тахометр лишь показывает какие имеен о проблемы- скачет хх. Просто почему то сразу все сосредаточились только на нем.

Возможно даже, что сбилось зажигание, искра-то есть, а бьет не туда!.
Apocalypsyse
у меня двиг ровно работает обороты гуляют тока на 50 или 100 оборот в минуту и то редко. а если долго не давить педаль газа то обороты с 500 начинают падать за минут 10 и потом глохнет в итоге. я потом видюху выложу как работает мой двиг. сглазить боюсь его.
Fat_Bob
Цитата(Valdemar108 @ 4.1.2013, 21:15) *
Всем привет!
Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав.
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия:
температура воздуха на улице
от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично.
от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем.
от -10 до -20 - проблем нет.
от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз)
Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия.

А стоит ли у тебя патрубок подачи тёплого воздуха от выпускного коллектора к кастрюли?
Крышку кастрюли не забывай крутить в зависимости от температуры
1300SL
Fat_Bob гы-гы ну что вы носитесь со своим патрубком??? даже те у кого стоит, страдают такой проблемой. образование конденсата внутри коллектора.
у кого падают обороты, а у кого просто тупо глохнет. все еще от испаряемости бензина/качества зависит...на газу такого не наблюдается вообще.
varvar-s
це за год то трабла наверное решена... или машина продана... big_boss.gif
men74rus
вчера обломился ключ в замке зажигания , поменял полностью замок зажигания провода подключил также как было .... аккум подзарядил .... включаю зажигание стартер крутит активно, но не схватывается.... кстати когда менял замок забыл скинуть клеммы акб и в один момент когда провода снимал со старого замка искрануло......кто что знает, в чем может быть причина того что не заводится???
Чужастик
Цитата(men74rus @ 31.1.2014, 0:15) *
когда менял замок забыл скинуть клеммы акб и в один момент когда провода снимал со старого замка искрануло

Обычно, если искрануло - сгорает предохранитель...
men74rus
Цитата(Чужастик @ 30.1.2014, 21:03) *
Обычно, если искрануло - сгорает предохранитель...

Предохранители проверял,все в норме.
payalnikk
Цитата(men74rus @ 30.1.2014, 15:15) *
стартер крутит активно, но не схватывается...

Приборы, контрольки на приборах как себя ведут?
Надо проверить что бы при включеном зажигании, на 15 выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод) есть плюс. Так же нужно проверить наличие напряжения на контакте +Б катушки зажигания (голубой с черной полоской провод).
П.С. Зажигание контактное?
стас 2106
помогите решить проблему машина ваз 2103 машина ездила все нормально ездил с севшим аккумулятором(купил только что машину не успел зарядить) заводился прикуривая от кого нибудь потом 4 дня назад завел стоял грел убрал подсос и машина заглохла как выяснилось бензин кончился(просто датчик не работает бензина) в общем она заглохла я опять подкуривать она хорошо подро крутит но не заводиться ладно оставляю её через 3 дня выхожу давай опять подкуривать кинули провода а она еле крутит как будто с севшим аккумулятором сняли акум зарядили и та же ситуация посмотрел а у меня клеммы окислены и сгорели 4 предохранителя так же у меня стоит магнитола и провод от магнитолы как бы надорван в середине может ли из за этого плохо крутить двигатель
varvar-s
Цитата(стас 2106 @ 5.2.2014, 16:01) *
помогите решить проблему ....

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2949
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286&st=60
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13930
темы в помощь
бензину то хоть налил..?
температура за бортом..?
аккум может быть покойником...кто же продает с новым... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022&st=520
какое масло залито..?
надорванный провод сам по себе не может давить на стартер...но может стать причиной короткого замыкания-устранить.
состояние самого стартера..? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=330
дерзай. все когда то начинали.
payalnikk
Цитата(стас 2106 @ 5.2.2014, 14:01) *
может ли из за этого плохо крутить двигатель

От клемм может, от всего остального что перечислено, не может.
стас 2106
температура на улице -26) снял крышку трамблера вроде все норм)акум все эти дни дома стоял а еще спереди движка в масле возле вентилятора я почитал вроде как сальник коленвала из а него может плохо крутить просто я не сильно шарю)
varvar-s
Цитата(стас 2106 @ 5.2.2014, 16:49) *
... сальник коленвала из а него может плохо крутить &

нет не может.
стас 2106
а может из за того что катушка вся в масле и провода на ней плохо крутить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU