![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лирическое отступление:
Читаю этот форум уже давно, с 14ти лет, именно тогда я понял, что машина это вполне доступно и если неугомонно двигаться к цели то её можно заполучить... уже тогда я понимал, что купив ведро за 20 тысяч ездить на нем будет стремно, нужны доработки, эксклюзивность... и листая страницы поиска в "Google" с как всегда введенным запросом "тюнинг ваз 2106" я наткнулся на тему Dimjan'a на этом форуме и был ошеломлен... с микроскопическим бюджетом он отрывал такие тачки, которые мне и не снились... и тут вместо проглядывания картинок с колхозными спойлерами на шаху, я решил вплотную заняться изучением "технической стороны вопроса". Каждую ночь (честное слово) я засыпал с мыслями о том, как я превращу стенки каналов гбц в фольгу и заставлю инотазы плеваться гайками))) чуть позже я зарегестрировался и начал проявлять активность на форуме)) И теперь я очень рад, что на данный момент знаю о строении и работе 4хтактного бензинового двигателя инж/атмо/турбо практически всё. А ведь Мой шахид: ваз 21060 2004 г.в. цвет "коричневый баклажан" (фу! ну какой нафиг баклажан??? и где там эти ослы увидели коричневый????? название бесит, хотя цвет - кайф) Сначала, купив машину в 17 лет я непосчитал нужным создавать скучную тему без доработок, а потом, когда я получил права все как то небыло времени на всю эту писанину... Ну в общем да здравствует победа над ленью!! Принимайте меня в свои ряды!! =) На данный момент 18.09.2012 спеки авто таковы: Двигатель: 2106 1.6 БСЗ Фулл сток (16кл тазы уходят на пол корпуса/корпус, 8кл отсасывают частенько, классика сосет всегда) Мне не выплатили зарплату за лето, так чот ждите распиленую башку на злом валу))) Подвеска: Перед сток -1.5 аммо сток Зад нива -2.5 аммо сток КПП: ряд R1 (без 5й передачи) ГП 3.9 Салон: Весь салон от новой 2107 (повезло до жути если хотите расскажу эту смешную историю) Приборная панель со светящимися стрелками (доделываю на данный момент уже 4й комплект) Консоль в продолжение бороды (см фото) Кнопки открытия всех дверей и багажника ЭСП реечные Руль типа момо, но без желтой полосы и с бипкой р1 Аудио: Голова pioneer 1400ub Фронт компонентные 16ые пионеры с твиттерами усилок 4хканальный Fusion 120вт на канал В планах саб Внешка: Диски R14 приоровские звездочки Полный шейвинг кузова - ручки, молдинги, подфарники, личинка замка багажника, черные пластмасски с порогов, шильдики Юбка Вихур (СПА-05) покрашена, ждет установки Задние фары залакированы в красный Передние тормоза покрашены в красный Установлены маааалюсенькие зеркала Сплошные стекла 2107 В планах: Портинг ГБЦ 34х30 седла 34х28 Облегчить сток клапана Распред М15 штаны от 2107 инж "евро2" и дальнейшая трасса на 51 трубе с прямоточными элементами Карб устраивает, но с характеристиками запила и настроек пока не определился Регулируемая тяга панара Сабвуфер в подлокотник заднего сидения Линзованая оптика на базе 2110 линз (нужно ли?) Ну вроде пока все... А теперь фотоооо фотооооо!!!! Моя первая приборка: ![]() Каким он был до покраски: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каким он стал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий машины уже с занижением и музыкой нет, так что пока только так) оцениваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если .. не открылось, то что? Окно выбивать? Назовите мне хоть одну причину по которой она не открылась я скажу как открыть)) все продумано до мелочей)) один из 4-х все равно откроется)) конкретно у меня снаружи открывается только одна дверь (водительская) но если захотеть это решаемо настройками сигнализации)) Если батарейка не сядет. Батарейка на 06жыгулях меняется легко, открыв капот снаружи, выдернув пластмасску... ну я думаю это всем известно)) Понятно объяснил. На кноп жмешь и все четыре двери хрясь и нараспашку??? нет, я объяснил принцип работы водительской двери... остальные двери открываются из салона кнопками, там еще проще) А доп функции сиги зачем придумали? Вариантов уйма. А вот полный разряд АКБ или глюк сиги - труба. Про разряд АКБ написал выше... глюки сиги? хмм... ниразу не сталкивался, незнаю что это такое... но если теоретически предположить то на этот случай есть секретная кнопка которая снаружи открывает дверь в обход сигнализации.... навернулась кнопка? Да пофигу) есть секретный механический привод внутри двери, выведеный наружу... тянем за кольцо и вуаля)) на этот случай нелишним будет хоть на одну дверь тросик какой нить замаскировать или еще чето. Да, секретный мех привод, как я писал выше, имеется, правда сделал я его от нехерделать) со скуки) но это чистая паранойя все работало, работает и будет работать при любых раскладах, аккумуляторах, дождях, морозах и тп... так что даже если на нас нападут инопланетяне, как в фильме война миров, и все машины мира встанут, то дверь моей шестерки всеравно откроется :D Точно так же как мы сейчас рассуждаем можно поговорить о родном замке)) а вдруг сломается, а вдруг закиснет, а вдруг ключ потерял, а вдруг ехал ты себе ехал все двери заблокировались, стеклоподъемники отказали и ты задохнулся и умер :D К этим всем вопросам я привык) и неустанно буду отвечать на них снова и снова) пусть все знают что страшного тут ничего нет) Кстати можно открыть конкурс "Смоделируй ситуацию при которой я не попаду в свою машину" =D можно даже большой приз назначить ведь победителя всеравно не будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
К этим всем вопросам я привык) и неустанно буду отвечать на них снова и снова) пусть все знают что страшного тут ничего нет) Кстати можно открыть конкурс "Смоделируй ситуацию при которой я не попаду в свою машину" =D можно даже большой приз назначить ведь победителя всеравно не будет))) Немного отойду от темы.... как выше сказано - смоделируй ситуацию ....... да банально ледяной дождь прошел, или замерзла наглухо после мойки в мороз..... это как раз те ситуации в которых и при наличии ручек и исправных замков в машину хер попадеш))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Немного отойду от темы.... как выше сказано - смоделируй ситуацию ....... да банально ледяной дождь прошел, или замерзла наглухо после мойки в мороз..... это как раз те ситуации в которых и при наличии ручек и исправных замков в машину хер попадеш))))) пардон за кодировку, пробовал новый браузер в телефоне =) Мнообукав я там накатал, всего не помню уже что писал)) че то типа того: Машина в эксплуатации уже более года, видала разную погоду и ни разу не подвела) и между прочим зиму она перезимовала с классическими замками, а теперь представим ситуацию с зубильными замками... Электропривод находится внутри двери так что вдкга ему по барабану, он не замерзнет... Внутренняя часть замка там же... Наружняя часть замка фактически на улице, но все механизмы находятся внутри металлического корпуса, кроме этого там все в смазке, вода не попадет, замерзать нечему =) Но чтобы быть полностью уверенным, специально для форумчан в морозную ночь окачу замок водой, посмотрим что будет =) Главное не забыть =D •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• А теперрь по теме =) Собрал сеодня наконец таки мотор =) яхууу)) Завожу машину, завелась с первого раза, но работает неустойчиво... Я думал прогреется, притрется и все будет ок) Поехал за приборной панелью... Машинка стала набирать еще хуже чем раньше((( думал дело в зажигании... Покрутил - нифига((( приехал за панелью, сел аккумулятор( в итоге купил и панель и генератор... Посатавил генер прям там и поехал неторопясь домой... Поднимаю клапанную крышку - прозевал звездочку распредвала на 2 зуба в запаздывание =D Перекинул, завел и обоссался от счастья =) звук - ууух просто неописать моего счастья =)=)=) поехал повысекал по городу немного... Вечер уже был... Дождь на улице но всеравно поехал помылся немного... Замечена детонация, покрутил зажигание, лучше но побороть ее полностью не удалось... Думаю смесь бедная завтра будем настраиваться) На данный момент конфа мотора такая: Низ сток 1.6 80х79 Сж 9.5 гбц впуск 34х33, выпуск 30х28 выхлоп 4-2-1 стокколлектор+инж штаны евро2+резонатор "стингер"+глушитель самовар Сообщение отредактировал lance - 20.10.2013, 1:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:00 |