![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лирическое отступление:
Читаю этот форум уже давно, с 14ти лет, именно тогда я понял, что машина это вполне доступно и если неугомонно двигаться к цели то её можно заполучить... уже тогда я понимал, что купив ведро за 20 тысяч ездить на нем будет стремно, нужны доработки, эксклюзивность... и листая страницы поиска в "Google" с как всегда введенным запросом "тюнинг ваз 2106" я наткнулся на тему Dimjan'a на этом форуме и был ошеломлен... с микроскопическим бюджетом он отрывал такие тачки, которые мне и не снились... и тут вместо проглядывания картинок с колхозными спойлерами на шаху, я решил вплотную заняться изучением "технической стороны вопроса". Каждую ночь (честное слово) я засыпал с мыслями о том, как я превращу стенки каналов гбц в фольгу и заставлю инотазы плеваться гайками))) чуть позже я зарегестрировался и начал проявлять активность на форуме)) И теперь я очень рад, что на данный момент знаю о строении и работе 4хтактного бензинового двигателя инж/атмо/турбо практически всё. А ведь Мой шахид: ваз 21060 2004 г.в. цвет "коричневый баклажан" (фу! ну какой нафиг баклажан??? и где там эти ослы увидели коричневый????? название бесит, хотя цвет - кайф) Сначала, купив машину в 17 лет я непосчитал нужным создавать скучную тему без доработок, а потом, когда я получил права все как то небыло времени на всю эту писанину... Ну в общем да здравствует победа над ленью!! Принимайте меня в свои ряды!! =) На данный момент 18.09.2012 спеки авто таковы: Двигатель: 2106 1.6 БСЗ Фулл сток (16кл тазы уходят на пол корпуса/корпус, 8кл отсасывают частенько, классика сосет всегда) Мне не выплатили зарплату за лето, так чот ждите распиленую башку на злом валу))) Подвеска: Перед сток -1.5 аммо сток Зад нива -2.5 аммо сток КПП: ряд R1 (без 5й передачи) ГП 3.9 Салон: Весь салон от новой 2107 (повезло до жути если хотите расскажу эту смешную историю) Приборная панель со светящимися стрелками (доделываю на данный момент уже 4й комплект) Консоль в продолжение бороды (см фото) Кнопки открытия всех дверей и багажника ЭСП реечные Руль типа момо, но без желтой полосы и с бипкой р1 Аудио: Голова pioneer 1400ub Фронт компонентные 16ые пионеры с твиттерами усилок 4хканальный Fusion 120вт на канал В планах саб Внешка: Диски R14 приоровские звездочки Полный шейвинг кузова - ручки, молдинги, подфарники, личинка замка багажника, черные пластмасски с порогов, шильдики Юбка Вихур (СПА-05) покрашена, ждет установки Задние фары залакированы в красный Передние тормоза покрашены в красный Установлены маааалюсенькие зеркала Сплошные стекла 2107 В планах: Портинг ГБЦ 34х30 седла 34х28 Облегчить сток клапана Распред М15 штаны от 2107 инж "евро2" и дальнейшая трасса на 51 трубе с прямоточными элементами Карб устраивает, но с характеристиками запила и настроек пока не определился Регулируемая тяга панара Сабвуфер в подлокотник заднего сидения Линзованая оптика на базе 2110 линз (нужно ли?) Ну вроде пока все... А теперь фотоооо фотооооо!!!! Моя первая приборка: ![]() Каким он был до покраски: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каким он стал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий машины уже с занижением и музыкой нет, так что пока только так) оцениваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
красотка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Красота страшная сила. Вот только поделись секретом как на твоем шохе двери без ручек открываются. ![]() секретов нет) вскрываем обшивку, достаем замок. Вертим его в руках и включаем логическое мышление) за 5-10 минут можно найти тягу, потянув за которую вы откроете дверь =) теперь остается прицепить к этой тяге элетропривод замка от обычной сигнализации 120-250руб только пружинку надо ослабить чтобы приводу было легче Дальше дело электрики... Привода имеют 2 провода... В зависимости от того куда подать плюс а куда минус привод будет либо толкать либо тянуть... При снятии авто с сигнализации на привода подается по одному проводу плюс по другому минус... Определяем плюсовой провод, минусовой отрезаем и изолируем он больше не нужен.... Теперь привод... На нужный из двух проводов цепляем плюсовой провод от сингналки, второй провод премии по месту на кузов... Готово) при снятии с охраны дверь откидывается автоматически =) Надеюсь понятно объяснил... На старом телефоне были фото процесса, но их больше нет( я сделал фотки на случай еслии кто то спросит как все это сделать... Но ты опоздал, друг(( Но если кто то будет реально делать без ручек то рельно помогу) куплю замок на фото все покажу подробно, нарисую схемы итп |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:34 |